Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.

Новости

Реклама

Популярное

Успешная работа на рынке Форекс. На мой взгляд, одним из вопросов затрагивающих умы людей стремящихся к успешной работе на рынке Форекс является

Современные технологии не только упрощают нашу жизнь, но и создают новые бизнес-модели, об одной из которых на уровне мы и хотим рассказать в этой

В любой компании почти каждый из работающих в офисе сотрудников имеет компьютер. И этот компьютер нуждается в регулярной чистке… Большинство фирм,

Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только

Городские жители, к удивлению и печали, могут заметить, что кругом полно различных заведений для взрослых людей: кафе, рестораны, бары, центры

Сегодня имеет шансы стать прибыльным тот бизнес, который будет связан с предоставлением услуг и продажей товаров, относящихся к дешевой ценовой

В данной статье речь будет идти о прекрасной идее небольшого бизнеса, которая существенно дополнит Вашу зарплату. Данная работа в основном для

Данный факт является хорошим стимулом для того чтобы начать свой бизнес по производству одноразовой пластиковой посуды. По всем оценкам, данный

Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного

Развитие бизнеса в сельской местности в настоящий момент считается довольно перспективным направлением. Несмотря на то, что большое количество

Реклама

Цитата дня

  До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

Иоганн Вольфганг Гете

  • Боинг 747 'Джамбо Джет'

    1. Происхождение 747-х
    2. 747 Roll-Out
    3. Первый 747 Рейс
    4. 747 Версии
    5. Самые производимые 747
    6. 747-8 Интерконтиненталь
    7. Шаттл Авианосец
    8. Evergreen 747 Супертанкер
    9. Основные факты: Боинг 747-400

    Появившийся в 1970 году Boeing 747 полностью преобразил коммерческие авиаперевозки. Первый широкофюзеляжный авиалайнер, 747 был способен перевозить больше людей, чем все, что ему предшествовало, и до прибытия Аэробуса A380 на место происшествия 37 лет спустя его абсолютная вместимость не имела себе равных.

    По оценкам, на сегодняшний день 747-е перевозили около 3,5 миллиардов пассажиров - эта цифра приближается к половине нынешнего населения мира. Известный как «Королева небес» и, еще более известный, как «Джамбо Джет», этот тип остается в производстве сегодня, с созданием и подсчетом 1519 примеров. Помимо своей несущей пассажиров роли, 747 также стал успешным грузовым судном, платформой поддержки космических миссий и взял на себя множество других ролей в течение своей жизни.

    Происхождение 747-х

    История 747 началась в 1963 году, когда Боинг создал группу специально для изучения будущих вариантов больших коммерческих самолетов. В марте 1966 года была официально активирована программа развития 747. В следующем месяце стартовый клиент Pan American World Airways («Пан Ам») заказал 25 примеров. Более 70 других авиакомпаний в конечном итоге последуют его примеру. Приведение 747 в физическую форму привело Боинг на неизведанную территорию. Это был такой большой самолет, что ему требовался собственный сборочный завод. Здание площадью 200 миллионов кубических футов было построено в Эверетте, штат Вашингтон, и по окончании строительства стало самым большим в мире.

    747 Roll-Out

    Кульминация 75 000 чертежей, сборка, включающая около шести миллионов компонентов и около 15 000 часов испытаний в аэродинамической трубе, прототип 747 был выпущен 30 сентября 1968 года. Ключевые особенности - сохраненные на временной шкале разработки 747 - были его двойником. Планировка прохода, его верхняя палуба и лестница, которая связывала нижний и верхний уровни, - это прежде всего «лайнер». Четыре первых двигателя Pratt & Whitney, каждый из которых давал 46 500 фунтов тяги, оснастили эти первые 747 - более поздние модели использовали двигатели General Electric или Rolls-Royce - в то время как под его фюзеляжем сидели в общей сложности 18 колес.

    Первый 747 Рейс

    9 февраля 1969 года пилоты Джек Уодделл и Брайен Уигл выполнили первый полет 747-го. В течение последующих 10 месяцев были проведены дополнительные летные испытания с участием пяти самолетов 747, примерно по обе стороны от публичного и международного дебюта этого типа на авиасалоне в Париже в этом году. 1500 летных часов было накоплено к декабрю, когда была выдана коммерческая сертификация. Коммерческие полеты начались уже в следующем месяце - по маршруту Нью-Йорка - Лондона из Pan Am. В тот первый год было выпущено 96 747 автомобилей. К 16 июля 1970 года к 747 году прилетел один миллион пассажиров. К январю 1971 года 747 бездействующих пассажиров в мире преодолели в общей сложности 71 миллион миль. Революция в сфере авиаперевозок была уже в движении.

    747 Версии

    Первоначальная производственная версия Boeing 747 была 747-100, из которых 167 были построены. 747-100 породили подварианты 747SR и 747-100B, а также 747SP (Special Performance) - гораздо более короткую и легкую модель с увеличенной дальностью и увеличенным максимальным потолком, которая была представлена ​​в 1976 году. Было изготовлено 45 747SP и, Pan Am снова была заказчиком. После 747-100 следующей крупной производственной моделью был 747-200, который, обладая большей тягой и большей топливной емкостью, присоединился к -100 в эксплуатации в 1971 году. 393 из них были построены, а поставки следующей версии - 747 -300 - достиг 81. Главной ревизией 747-300 была его верхняя палуба - примерно на 23 фута длиннее, чем в предыдущих версиях. Следовательно, пропускная способность выросла с 480 (для -100 и -200) до 565, если была принята конфигурация одного класса.

    Самые производимые 747

    Многие новые функции попали в самый серийный «Джамбо Джет» - 747-400. Они включали как структурные (более легкий планер, измененную компоновку салона, добавленные «винглеты» шести футов в высоту), так и технологические (электромеханические приборы кабины, заменяемые на цифровые дисплеи). Первый коммерческий рейс Boeing 747-400, совершенный Северо-Западом, состоялся 9 февраля 1989 года - через двадцать лет после первого полета прототипа 747. В общей сложности 442 747–400 стали обслуживать авиалинии, в том числе 1000-й построенный образец, который поступил в Singapore Airlines в 1993 году.

    747-8 Интерконтиненталь

    747-8I (Intercontinental) - текущая производственная модель. Объявленный в 2005 году, он впервые вылетел 20 марта 2011 года (модель грузового корабля 747-8F побила его на 13 месяцев). Его размер 250 футов, два дюйма, его фюзеляж является самым длинным из всех коммерческих пассажирских самолетов. Как следует из названия «8», 747-8I использует двигатели и авионику Boeing 787 Dreamliner и, по словам производителя, предлагает значительный уровень шума (на 30 процентов меньше) и уровень расхода топлива (на 16 процентов меньше) экономия за 747-400. 747-8I стабильно продается - 38 уже были доставлены, впервые немецкому перевозчику Lufthansa в мае 2012 года - но может стать последней моделью 747. Тем временем, за пределами коммерческой арены, существуют продвинутые, но не доработанные планы, чтобы сделать 747-8 следующим транспортом президента США, заменив VC-25 (747-200), используемый в роли ВВС-1 с августа 1990 года. все же был награжден, но 747-8 - любимый самолет ВВС США, тем не менее.

    Шаттл Авианосец

    Это не только пассажиры, которые перевозили 747-е годы. Была произведена целая линейка грузовых моделей, но появилось еще несколько специализированных 747. В их число входили самолеты НАСА Shuttle Carrier - два сильно модифицированных самолета 747, которые использовались для перемещения космических челноков между площадками посадки и запуска. Действующая между 1977 и 2012 годами, эта пара базировалась на базе ВВС Эдвардс и выполняла сотни миссий парома НАСА.

    Evergreen 747 Супертанкер

    Супертанкер Evergreen 747 был еще одним знаменитым вариантом 747. Принадлежащий и эксплуатируемый организацией авиационных услуг Evergreen, супертанкер - разработанный с 747-100 - использовался для борьбы с пожарами в период с 2009 по 2013 год. Он был способен вместить 74 200 литров воды, это был самый большой в мире пожарный самолет, но в настоящее время он неактивен. , Преемник на базе 747-400 в настоящее время находится в разработке.

    Основные факты: Боинг 747-400

    Роль: дальнемагистральный пассажирский самолет Длина: 231 фут 10 дюймов (70,6 м) Размах крыла: 211 фут 5 дюймов (64,4 м) Двигатели: Четыре турбовентилятора Pratt & Whitney PW4056, вырабатывающие 63 300 фунтов каждая Максимальная скорость: 608 миль в час (978 км) / ч) Максимальная дальность полета: 8 357 миль (13 450 км). Максимальная высота: 55 000 футов (13 747 м). Экипаж: два (пилот, второй пилот). Пассажиры: с 416 по 660. Первый полет: 9 февраля 1969 г. (747-100 прототипов).

    Изображений:

    Pan Am 747-100, авторское право, Национальное управление архивов и документации США - предоставлено Wikimedia Commons
    Авторские права British Airways 747-400 Адриан Пингстон - предоставлено Wikimedia Commons
    Авторское право KLM 747-400 Альф ван Бим - любезно предоставлено Wikimedia Commons
    Авторское право на шасси Singapore Airlines 747-400 Адриан Пингстон - предоставлено Wikimedia Commons
    747-8I авторское право / вежливость Боинг
    НАСА Shuttle Carrier Aircraft авторское право ВВС США - предоставлено Wikimedia Commons

    Похожие

    Управление обслуживания граждан Положение об управлении Основной задачей управления является обеспечени...
    Управление обслуживания граждан Положение об управлении Основной задачей управления является обеспечение реализации государственной политики по вопросам пенсионного обеспечения, требований актов законодательства о пенсионном обеспечении, организация и контроль за осуществлением в главном управлении мер по приему и обслуживанию граждан.
    Несмотря на то, что бывший исполняющий обязанности председателя Государственной фискальной службы Украины Мирослав Про...
    Несмотря на то, что бывший исполняющий обязанности председателя Государственной фискальной службы Украины Мирослав Продан уволился еще 5 сентября, скандал вокруг его имени вспыхнул с новой силой. Это произошло после того, как он неожиданно исчез из страны как раз накануне получения повестки от Специализированной антикоррупционной прокуратуры. OBOZREVATEL решил разобраться в запутанной истории и выяснить, куда же на самом
    10 интересных фактов о Huawei
    Huawei, возможно, не первое имя, о котором вы думаете, когда говорите о смартфонах, но это не значит, что это не важная компания. На самом деле Huawei массовый , особенно за кулисами на рынке телекоммуникаций. Вот несколько фактов, которые вы, возможно, не знали о Huawei.

    Комментарии

    Какие украинские заправки самые лучшие?
    Какие украинские заправки самые лучшие? Об этом через минуту. Заправка на заправке в Украине Прежде чем перейти к качеству украинского топлива, его ценам или самим заправкам, несколько слов следует посвятить самой процедуре заправки. Это, казалось бы, простое занятие, которое может вас немного удивить. Здесь машина нормально не заправляется. На каждой станции обычно есть грязный и часто пьяный наполнитель, который запрашивает у вас тип и количество топлива,
    Бывала королева, которая жила в 1540-х годах на Мазовше, в Бари?
    Бывала королева, которая жила в 1540-х годах на Мазовше, в Бари? Сомнительно немного. Бона была умная и экономная. Знала историю, разбиралась в экономике, понимала, что деньги лишними не бывают. Кстати, поддерживала контакты с нашей Настей Лисовской, знаменитой Роксоланой с Рогатина . Славилась как меценатка, не одного шляхтича из Польши отправила учиться за границу. И в кулинарии тоже приложила руку именно она сделала в Речи Посполитой
    Какие основные причины поражения?
    Какие основные причины поражения? Во-первых, это очень древние деструктивные закладки в мировоззрение, прежде всего фарисейские вставки в Евангелие, которые выступили в роли медленно действующего яда: чем больше продолжительность действия, тем сильнее проявления отравления. Во-вторых, закономерный развертывания Железной суток вело к проявлению самых низких потенций. В-третьих, применение врагом тотальной войны, в частности информационного оружия и спецопераций.
    Знаете какие-нибудь другие интересные факты, которые мы пропустили?
    Знаете какие-нибудь другие интересные факты, которые мы пропустили? Обязательно оставьте комментарий ниже!
    Авианосец, чтобы разыграть Битву за Мидуэй в широком масштабе?
    Авианосец, чтобы разыграть Битву за Мидуэй в широком масштабе? Как насчет Аркадского Дирижабля Стимпанк, плавающего в облачном мире? Эти и многие другие примеры предоставляются вместе с комплектом разработчика ATLAS , где вы можете эффективно создавать любую крупномасштабную MMO-игру, которую вы хотите увидеть, и все это поддерживается сетевыми технологиями на основе баз данных, поддерживающими ATLAS . Неофициальные ATLAS 'могут иметь любой размер и конфигурацию, в то время как

    Какие украинские заправки самые лучшие?
    Бывала королева, которая жила в 1540-х годах на Мазовше, в Бари?
    Какие основные причины поражения?
    Знаете какие-нибудь другие интересные факты, которые мы пропустили?
    Знаете какие-нибудь другие интересные факты, которые мы пропустили?
    Авианосец, чтобы разыграть Битву за Мидуэй в широком масштабе?
    Авианосец, чтобы разыграть Битву за Мидуэй в широком масштабе?
    Как насчет Аркадского Дирижабля Стимпанк, плавающего в облачном мире?
  • www.wokom.ru Copyright © 2016 All Rights Reserved.