Иоганн Вольфганг Гете
Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только на сиюминутное получение выгоды, а ищут потенциальных покупателей максимально дешево и с перспективой длительного сотрудничества… Сколько денег нужно, что бы открыть свой интернет-магазин? Поскольку сегодня конкурентов в данной сфере не так много, стоит подойти к созданию интернет-магазина как можно раньше. Однако многих рядовых обывателей, которые хотели бы заняться таким видом предпринимательства, интересует вопрос первоначальных вложений.
Частному лицу, а не крупной компании, для старта потребуется в среднем 200 долларов. Данная цифра подразумевает затраты на телефонный трафик, соединение с интернетом, контекстную рекламу. В некоторых случаях этих денег может оказаться достаточным и для оплаты платформы, на которой будет функционировать виртуальный магазин.
При оформлении ИП сумма вложений увеличится примерно на 800 рублей. Тонкости подготовки к созданию интернет-магазина Что примечательно, именно подготовка является залогом дальнейшего успеха работы проекта. Данный шаг подразумевает не только выбор конкретной ниши с учетом потенциальных конкурентов, но также ее тестирование, определение удобной модели ведения бизнеса, выявление цепи поставщиков и перечня всех тех позиций товара, которые будут представлены на сайте. Также подготовка подразумевает анализ целевой аудитории и создание своего собственного индивидуального торгового предложения. Не менее важным окажется грамотно, где будут четко прописаны все необходимые работы.
Особенности рекламы для виртуального магазина При вопросе, как открыть свой интернет-магазин, следует тотально поменять свое видение виртуального пространства. При этом особое внимание следует уделить рекламе, в том числе и контекстной, ее ходам и эффективности. Также стоит детально проанализировать сайты конкурентов не только на ценовые позиции, но и на удобство интерфейса, «фишки» дизайна, проведение акций. На начальном этапе следует отдавать максимум рекламе, если речь не идет об узкоспециализированных позициях товара. Запустить механизм следует не только в социальных сетях, форумах и блогах. Центральным звеном в этой цепи станет Яндекс.
Директ. Техническая сторона создания интернет-магазина Что касается технической стороны создания интернет-магазина, то человек должен осознавать важность и необходимость регистрации домена, создания корпоративной почты. Отдельного внимания заслуживает выбор и установка движка. Также потребуется подключить плагины и виджеты, настроить все необходимые служебные страницы, дизайн, удобное меню.
Только после проведения всех этих не самых простых манипуляций можно переходить к заполнению каталога товаров. Однако потребуется еще настроить способы доставки и методы оплаты. Каждый из этих пунктов должен быть разноплановым и включать как минимум по 2-3 варианта. При этом после проведения первых шагов стоит начать заниматься раскруткой: придумать броское название и запоминающийся логотип, внести на сайт информацию об обратной связи, указать сведения о гарантии и промоакциях. Отдельно стоит создать страницу для отзывов и новостной блок. Также доверие к сайту может вызвать страница магазина в VK, где потенциальный покупатель смог бы проанализировать информацию, пообщаться и стать постоянным клиентом.