Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.

Новости

Paul’s Yard выведут на федеральный уровень жены чиновников
В агентстве недвижимости Paul’s Yard сменились владельцы. Основатель компании Павел Здрадовский, избранный главой администрации посёлка в Одинцовском районе Московской области, продал свою долю новым партнёрам.

Недвижимость в Болгарии цены, купить дома, участки у моря
  Покупка недвижимости за рубежом – это волнующее событие в жизни людей. Мы работаем, осознавая всю важность этого события. Спокойствие и уверенность клиента - наш первоочередной приоритет. Более 10

Р.И.М. Porter Novelli купило digital-агентство
   Читать оригинал публикации на sostav.ru     Российское коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli» купило digital-агентство «Интериум», которое специализируется на SMM, разработке веб-сайтов,

Вакансии компании PR-агентство PR Partner
PR Partner – PR-агентство, оказывающее услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами.

Another Point - рекламное агентство интернет-маркетинга полного цикла. Relax, we work
«Мы ждали, конечно же, высокого уровня клиентского сервиса и глубокого знания темы, но, признаться, с ребятами из digital-агентства произошел тот редкий случай, когда процесс и результаты работы

Рекламное агенство LIFT
Агентство полного цикла LIFT – рекламное агентство, успешно работающее на рынке Санкт-Петербурга вот уже более 10 лет. Мы - сплоченная команда молодых, целеустремленных и увлеченных своим делом специалистов.

Вакансии Brainpower в Барнауле.
brainpower - лидер в сфере поиска и подбора управленческих кадров высшего и среднего звена. мы работаем на рынке россии и стран снг с 1993 года и располагаем уникальной сетью профессиональных контактов,

«Brunel CR» // Россия
Общая информация о компании Регион Россия - Москва Адрес организации ул.Мясницкая, 16, этаж 7, г.Москва, РФ, 101000 Телефон +7 (495) 783-66-77 Факс: +7 (495) 783-66-73 Официальный сайт http://www.brunelcr.ru;

Ruward: Adventum
Год основания: 2009 Штат: 70 Специализация: разработка сайтов, SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR и SMM, mobile, комплексные digital-услуги Описание Adventum (http://adventum.ru/) – первое

EMCG выходит в люди
Креативное агентство Red Keds приступило к сотрудничеству с корпорацией EMCG. Первый плод совместной работы — корпоративный сайт группы. EMCG — один из крупнейших холдингов, управляющий такими агентствами,

Реклама

Популярное

Успешная работа на рынке Форекс. На мой взгляд, одним из вопросов затрагивающих умы людей стремящихся к успешной работе на рынке Форекс является

Современные технологии не только упрощают нашу жизнь, но и создают новые бизнес-модели, об одной из которых на уровне мы и хотим рассказать в этой

В любой компании почти каждый из работающих в офисе сотрудников имеет компьютер. И этот компьютер нуждается в регулярной чистке… Большинство фирм,

Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только

Городские жители, к удивлению и печали, могут заметить, что кругом полно различных заведений для взрослых людей: кафе, рестораны, бары, центры

Сегодня имеет шансы стать прибыльным тот бизнес, который будет связан с предоставлением услуг и продажей товаров, относящихся к дешевой ценовой

В данной статье речь будет идти о прекрасной идее небольшого бизнеса, которая существенно дополнит Вашу зарплату. Данная работа в основном для

Данный факт является хорошим стимулом для того чтобы начать свой бизнес по производству одноразовой пластиковой посуды. По всем оценкам, данный

Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного

Развитие бизнеса в сельской местности в настоящий момент считается довольно перспективным направлением. Несмотря на то, что большое количество

Реклама

Цитата дня

  До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

Иоганн Вольфганг Гете

  • Тайна «Единственной камеры, возвращающейся с Луны»

    Эта высокоценная пилотная камера лунного модуля Hasselblad могла быть на Луне. Фото: WestLicht-Auction.com

    Пространство может быть сложным, особенно когда оно выставлено на продажу.

    После яростной войны за торги в Вене в субботу японский коллекционер камер купил камеру Hasselblad за 910 000 долларов на рекордном аукционе, который широко называют «единственной камерой, возвращающейся с Луны».

    Но вопреки заявлениям, высказанным через Интернет в понедельник, это не единственная камера, которая возвращается с Луны.

    На самом деле, некоторые думают, что он вообще никогда не приземлялся на Луне. И из-за правил, окружающих большую часть имущества НАСА, его продажа может фактически нарушать закон США.

    Возможно, мы точно знаем одно: 70-мм Hasselblad 500 является одним из четырнадцать передовых камер что астронавты использовали на орбите вокруг Луны и на поверхности Луны во время программы Apollo. Эта конкретная камера была, сообщает Грани среди многих других источников «используется на Луне во время миссии« Аполлон-15 »в 1971 году» и «отличается тем, что он вернулся на Землю». Это потому, что астронавтам часто предписывалось сбрасывать свои камеры на лунную поверхность, чтобы сэкономить драгоценное место и вес для лунных камней во время обратной поездки.

    Но хотя большинство камер программы «Аполлон» остались на Луне, некоторые другие вернулись домой. В то время как некоторые из записей НАСА относительно космического материала были потеряны, некоторые указали, что по крайней мере четыре из них возвратились на Землю со своими любительскими операторами.

    В 2011 году я прикоснулся к одному из них. Это было вскоре после того, как камера стала центром странного противоречия, которое также выдвинуло на первый план историческую и юридическую двусмысленность космических артефактов, и наше бесконечное увлечение ими.

    За несколько месяцев до того, как недавно проданный с аукциона Хасселблад отправился в космос в 1971 году, астронавты Аполлона-14 Эдгар Митчелл и Алан Шепард провели свои лунные прогулки (и сделали пару качаний с импровизированный гольф-клуб ) под прицелом камеры другого типа - камеры сбора данных Maurer, установленной внутри лунного модуля.

    Как обычно, из-за необходимости освободить место для лунных камней, их руководители дали указание Митчеллу снять кассету с пленкой, но выбросить камеру на Луну, как много другого мусора перед возвращением на Землю.

    Но Митчелл, который также оказался единственным астронавтом психический эксперимент в космосе - не вовремя, пока собираюсь.

    «Алан [Шепард] сказал:« Хватайте камеру и не беспокойтесь об этом », - сказал мне Митчелл в 2011 году. Он положил камеру на борт лунного модуля и забрал ее домой. Когда он вышел из карантина три недели спустя, Митчелл обнаружил камеру на своем столе вместе с некоторыми другими предметами миссии, завещанными ему командой поддержки Аполлона в качестве памятного подарка.

    В 2011 году Митчелл, которому сейчас 83 года, объявил о своих планах продать камеру на аукционе. Аукцион "летал" вещи, как патчи и булавки и другие вещи, которые были в космосе это обычная практика для астронавтов Аполлона. Но эти камеры, специально предназначенные для использования девятнадцатью людьми, которые либо приземлились на Луну, либо окружили ее, не являются вашими обычными космическими вещами.

    Когда президент Кеннеди опубликовал свое видение полета на Луну в течение десятилетия в 1963 году, НАСА знало, что камера станет одним из основных научных инструментов миссии, а также довольно хорошим политическим инструментом.

    В 1965 году шведская компания Hasselblad выпустила свою камеру EL, которая привлекает инженеров из НАСА, которым нужна камера, которая может снимать последовательность фотографий через короткие промежутки времени. Агентство отправило свои окончательные спецификации в Хасселблад в сентябре 1968 года, и его требования были строгими. Чтобы построить Hasselblad 500, компания модифицировала механизм затвора, выбрала специальные смазочные материалы для объектива и ускорила разработку 70-мм журнала.

    Наряду с новой камерой будет совершенно новый объектив, специально разработанный Carl Zeiss для уменьшения искажений. Готовые камеры для Apollo 11 были поставлены Hasselblad 1 марта 1969 года, всего за четыре месяца до запуска.

    Эти и аналогичные камеры - либо установленные внутри орбитального командного модуля, либо прикрепленные к скафандрам на груди - производили все изображения, которые мы имеем с этой и последующих миссий на Луну.

    В то время как Хасселблад и Цейсс были предпочтительными камерами НАСА, несколько других компаний также выполняли лунную службу; Nikon, Kodak и Angenieux также перечислены в манифестах той эпохи. Машина Митчелла, разработанная компанией JA Maurer, представляла собой 16-мм пленочную камеру, предназначенную для записи как фотографий местности, так и инженерных данных, со спецификациями и возможностями, соответствующими характеристикам Hasselblad. Ряд других камер, которые были в космосе, если не на Луну, циркулировали через сувенирные рынки. Один из них, Hasselblad 500 EL, который раньше использовался в программе Apollo, сейчас продается на eBay; вы можете купить его сейчас всего за 42000 долларов ,

    В последние годы Митчелл, как и многие астронавты, поддерживал себя скудной ораторской и писательской карьерой, и он надеялся получить чистую прибыль, вывозя свой сувенир на аукцион. Bonhams в Нью-Йорке включил Маурера в каталог в 2011 году.

    Но прежде чем аукцион мог состояться, Митчелл получил неприятный сюрприз от своего бывшего работодателя: иск с требованием вернуть ему камеру и некоторые другие сувениры.

    «Сорок лет спустя, - сказал Митчелл, - некоторые - и простите мой язык - мудак в НАСА решают, что хотят вернуть часть этого материала».

    Эта высокоценная пилотная камера лунного модуля Hasselblad могла быть на Луне

    16-миллиметровая камера сбора данных Maurer, которую Эдгар Митчелл забрал домой, стала объектом неприятного судебного процесса НАСА. Фото: НАСА

    Митчелл отметил, что НАСА уже давно имеет обыкновение позволять астронавтам брать домой сувениры. Кроме того, по его словам, любые заявления НАСА о похищенной собственности были слишком старыми, чтобы быть действительными. Но судья выбросил Движение Митчелла на этот счет и в 2012 году он пришли в поселок с НАСА в котором он согласился передать камеру в Смитсоновский музей авиации и космонавтики.

    Но в этом году претензии Митчелла и других выживших космонавтов на их сувениры были подтверждены новый закон подписанный Президентом Обамой. В нем говорилось, что астронавты из миссий "Меркурий", "Близнецы" и "Аполлон" имели полные права собственности на свои сувениры, при условии, что им было разрешено забрать их домой в первую очередь. (Астронавты из более поздних космических программ, таких как шаттл или космическая станция, уже были несколько ограничены в том, что они могут владеть или продавать.). Это начинается с простого определения:

    Для целей настоящего Закона термин «артефакт» означает, что в отношении космонавта, описанного в разделе 2 (а), любой расходный материал, используемый в миссиях для программ «Меркурий», «Близнецы» или «Аполлон», по завершении теста «Аполлон-Союз». Проект не требует явного возврата в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства после завершения миссии и других расходных, одноразовых или предметов личного пользования, используемых таким астронавтом во время участия в любой такой программе. Термин включает в себя личные журналы, контрольные списки, летные руководства, прототипы и контрольные испытательные материалы, используемые при обучении, и одноразовые летные средства, спасенные от сброшенных лунных модулей. Термин не включает лунные камни и другой лунный материал.

    Администратор НАСА Чарльз Болден сказал, что закон прояснил «фундаментальное недопонимание и неясную политику». Что еще более важно, это избежало уродливого взгляда НАСА преследовать больше своих бывших астронавтов - и национальных героев - в суде.

    Тем не менее вопрос о том, имеют ли астронавты и другие сотрудники НАСА право на вещи, которые они забирают домой, и право продавать их, незаметно становится растущей проблемой космического агентства. Помимо их одежды и личной сумки, которую астронавты доставляют в космос, как правило, они полны вещей, таких как штампы, личные вещи, а иногда и более необычные вещи - большая часть оборудования, используемого сотрудниками НАСА, технически принадлежит правительству США. И по соображениям здоровья и безопасности НАСА говорит, что часть этого материала должна быть уничтожена или захоронена.

    «То, что мы нашли за эти годы - и это происходит много-много лет назад, - это то, что не было такого жесткого контроля над этими вещами», - сказал Джим Халл, который курирует агентство глубокий архив космических артефактов в тоне

    Когда мы говорили в 2011 году, когда НАСА готовилось отказаться от программы «Шаттл» и всего ее, Халл признал, что жесткий контроль над материалами агентства осложнялся не только случайной проблемой пропуска записей, но и давним обычаем, который позволял все сотрудники НАСА забирают сувениры домой.

    «Скажем, парень в его расцвете сил работал на Аполлоне», - сказал Халл. «Затем он уходит в отставку. Ему дали одну из вещей, над которой он работал, в качестве памятки за тридцать лет своей работы, подписанной астронавтами. Может быть, это мемориальная доска, подписанная Баззом и Нилом, какая-то мелочь, летевшая на Аполлоне 11».

    «Впереди тридцать лет, и маленькая Лулу завещает это. Ей 14 лет, и она понимает, что это стоит десятки тысяч долларов, и размещает ее на eBay».

    Именно здесь вступает генеральный инспектор НАСА. IG регулярно проверяет eBay и другие сайты аукционов на предмет несанкционированной продажи имущества НАСА. В 2011 году полиция во Флориде арестовала подрядчика НАСА после агентства обвинил его в краже 11 специально разработанных тепловых плиток космического челнока и продавая их на eBay, где они принесли сотни долларов за штуку. По словам НАСА, подрядчик не только похитил имущество НАСА, забрав плитки домой, он нарушил экспортный контроль Государственного департамента, продавая их покупателям за пределами США, и нарушил правила, требующие, чтобы все использованные плитки были захоронены на свалке из-за для здоровья и правовых проблем.

    Тем не менее, по словам Халла, «кража» в НАСА не такая уж и жесткая. «Сколько двенадцатилетних девочек вы хотите привлечь в суд за продажу федеральной собственности? ИГ не преследует эти вещи, если они не имеют смысла».

    А в соответствии с законом 2012 года о космических памятных вещах астронавтам разрешается хранить памятные подарки, которые им были специально предоставлены.

    А в соответствии с законом 2012 года о космических памятных вещах астронавтам разрешается хранить памятные подарки, которые им были специально предоставлены

    Астронавт Чарльз Конрад младший, командир «Аполлона-12», использует 70-миллиметровую ручную камеру Haselblad, похожую на ту, которая была только что продана с аукциона. Фото: НАСА

    Что касается недавно проданного с аукциона Hasselblad, неясно, как именно он оказался в частных руках и, таким образом, была ли его продажа действительной с самого начала.

    Westlicht, австрийская галерея, которая выставила на аукцион камеру сказал, что он был использован астронавтом Джеймсом Ирвином во время миссии Аполлон 15. Но он не был официально вручен Ирвину в качестве сувенира. Если бы он был официально уничтожен НАСА, это было бы сделано другими способами. И если он не прошел через официальные каналы, технически камера может быть «украдена».

    «Мы просто не знаем», - сказал мне по электронной почте историк космоса Роберт Перлман. «Продажа может быть законной, если камера прошла через установленные процедуры утилизации имущества в НАСА, но у нас нет никакой информации, чтобы сказать, сделал ли это или нет».

    «Если это действительно камера, которой пользовался Джим Ирвин, то он не вернул ее на Землю в качестве сувенира, поэтому закон 2012 года, согласно которому астронавты Аполлона имели законное право хранить (или продавать) свои возвращенные на Луну сувениры, кажется, не применяется (и никто не утверждает, что камера была создана Ирвином или его имением) ".

    «Извините, я не знаю», - сказал Стефан Мусил, представитель Westlicht, когда я спросил, как камера была передана из НАСА в частные руки. Я также попросил НАСА дать комментарий об аукционе и обновлю эту историю, когда услышу ответ.

    Одна из скандальных обложек марки Apollo 15. Фото предоставлено Росс Смит

    Хотя неясно, использовал ли Ирвин эту камеру на лунной поверхности, это не первый случай, когда космонавт был связан со спорным фрагментом космических памятных вещей. После того, как он вернулся на Землю в 1971 году, администраторы НАСА сделали выговор Ирвину и его товарищам по команде за то, что они взяли несанкционированный набор крышек для почтовых марок на Луну по просьбе немецкого дилера.

    Когда чиновники НАСА обнаружили, что чехлы были выставлены на продажу в Германии через несколько месяцев после окончания миссии, они сняли Ирвина и его членов экипажа с летного дежурства. Конгресс начал расследование.

    "инцидент с почтовой маркой" как было известно, последовал аналогичный инцидент с участием экипажа «Аполлона-14», который доставил набор медальонов на Луну по просьбе Монетного двора Франклина. В результате спора НАСА создало правило в 1972 году это ограничивало каждого астронавта «не более чем 12 личными вещами весом не более половины фунта» и упакованных в их сумку, а также запретом на коммерциализацию любого из этих предметов. (Ирвин скончался в 1991 году, а обложки с 300 марками, которые он и его команда отправили в космос, все еще остаются популярными среди космических коллекционеров. В 2008 году один из них продан на аукционе за 15 000 долларов .)

    Помимо вопросов о законности продажи Хасселблада, есть также сомнения относительно того, действительно ли камера использовалась на Луне. Некоторые историки с орлиными глазами предположили, что камера вместо этого использовалась только на борту лунного орбитального аппарата, и никогда не делали это на лунную поверхность с Ирвином.

    Согласно серийному номеру, указанному на сайте Westlicht, камера была выставлена ​​на аукцион по крайней мере один раз. В 2012 году, вскоре после принятия законопроекта, который дал астронавтам Аполлона и Меркурия права на их космический материал, Ален Лаззарини, коллекционер из Хасселблада и автор книги «Хасселблад и Луна», продал камеру на аукционе в Бостоне за 42 704 доллара. , с другим объективом и киножурналом. В то время камера описывалась только как летевшая в командном модуле Аполлона на лунной орбите, но не приземлившаяся на Луну.

    «Я уверен, что эта камера летела в модуле командного обслуживания Аполлона во время одного или нескольких лунных полетов», - сказал бывший фотограф НАСА Дик Уильямсон. написал в письме включены с более раннего аукциона.

    написал в письме   включены с более раннего аукциона

    Этот 70-мм Hasselblad 500 был первой камерой на Луне. Более поздняя модель была только что продана с аукциона в Вене. Фото: НАСА

    Поскольку вопросы о камере начали распространяться в январе, компания Westlicht, которая продала прототип Leica 1923 года за рекордные 2,16 миллиона евро в 2012 году, отказалась от прежнего заявления о том, что это была «единственная» камера, которая вернулась с Луны.

    Аукционный дом заявил, что камера будет продана с «обширной документацией» от ее бывшего владельца. Когда я спросил Мусила, представителя Westlicht, о любых документах, которые могут дополнительно подтвердить происхождение камеры, он отослал меня только к письму Дика Уильямсона, которое было продано с ним во время аукциона 2012 года.

    В январе Питер Кельн (Peter Coeln), директор Westlicht, указал на кажущееся убедительное доказательство: на внутренней стеклянной пластине камеры, известной как тарелка Reseau, нанесена цифра 38, как на фотографиях, сделанных Джеймсом Ирвином во время Во время своей лунной прогулки Кельн имел «100-процентное доказательство того, что эта камера настоящая и действительно была на Луне», - сказал он. AFP ,

    Но некоторые энтузиасты космических исследований все еще не уверены, что камера вообще отправилась на Луну, указывая на некоторые другие несоответствия.

    Например, перекрестие и число «38», которые появляются на фотографиях, выпущенных аукционным домом, похоже, не совпадают с фотографиями, снятыми Ирвином на Луне.

    «Я думаю, что очевидно, что оба не идентичны», - коллекционер памятных вещей. сказал Перлман после сравнения фотографий (ниже), но добавил, что корпус камеры все равно мог слететь. «Возможно, после миссии оригинальная пластина Ресо была повреждена, и ее пришлось заменить».

    «Возможно, после миссии оригинальная пластина Ресо была повреждена, и ее пришлось заменить»

    Сравнение стеклянной пластинки выставленной на аукцион камеры с фотографией, сделанной на Луне. Фото предоставлено CollectSpace.com

    "Подводя итог этой камеры" написал еще один историк-любитель на сайте Перлмана, CollectSpace.com «По моему мнению, номерной знак был добавлен, наклейки LMP отсутствуют, серийные номера неправильные, журнал неправильный, липучки и линзы были добавлены позже. Учитывая сумму денег, которую кто-то собирается заплатить» за этот предмет, который сейчас продвигается, я раздражен и поражен тем, что никто даже не обеспокоен этими несоответствиями по поводу его подлинности ».

    Тем не менее, камера, купленная японским коллекционером по имени Терукадзу Фудзисава, принесла астрономические 550 000 евро (760 000 долларов США) плюс сборы, намного превышающие его ориентировочную цену в 200 000 евро.

    Как правило, аукционные дома защищают себя от претензий по поводу мошенничества, сказал Перлман, при условии, что они могут показать, что любые неточности были случайными.

    «Ошибки случаются, и аукционные дома иногда полагаются на то, что говорит им их отправитель», - сказал он. Но даже после того, как Вестлихт предоставил больше информации о камере в преддверии аукциона, Перлман сказал, что она «все же оставила ряд вопросов без ответа».

    Короче говоря, поскольку НАСА не передало камеру Ирвину в качестве сувенира, мы не уверены, как она оказалась в частных руках и, следовательно, законна ли ее продажа в соответствии с законодательством США. И мы не знаем наверняка, приземлилась ли камера на луну или просто облетела ее.

    Но Кельн, аукционист, представил еще одно доказательство в преддверии аукциона в субботу: «На нем лунная пыль». он сказал ,

    Любопытно, что эта претензия, как и многое другое о камере стоимостью около миллиона долларов, не была упомянута в каталоге аукциона и не была точно проверена. Но эта двусмысленность делает интересным урок в материальной истории космического полета. Или, по крайней мере, для большого аукциона и броского заголовка.

    «Сколько двенадцатилетних девочек вы хотите привлечь в суд за продажу федеральной собственности?
  • www.wokom.ru Copyright © 2016 All Rights Reserved.