Джейк Нотон для Нью-Йорк Таймс
Задержки метро стали расстраивающим фактом жизни в Нью-Йорке. Каждый день приносит новый набор предупреждений о болезненных перебоях в системе. Поезда ползут или останавливаются в туннелях. Толпы сгущаются на платформах.
Является ли основным виновником задержек т старение оборудования в системе 112 лет - сигналы и треки, облагаемые налогом за их пределы и соединенные вместе, чтобы заработать еще несколько скрипучих лет, чтобы сломаться снова и снова?
Это, безусловно, огромная проблема, но это не причина № 1.
Основной причиной задержки в метро является фактор, которого в принципе не было 15 лет назад: переполненность. Метро является жертвой собственного успеха и возрождения города. Большие толпы замедляют движение поездов, что приводит к еще большему скоплению людей в замкнутом круге, который тянется часами, чтобы расслабиться во время каждого спешки.
Причины задержек в метро
Сбои сигнала или другие проблемы с треком
Источник: столичное транспортное управление
Количество пассажиров в метро резко возросло с 1990-х годов, когда около четырех миллионов человек использовали систему каждый день. Сейчас это почти шесть миллионов гонщиков в день - самый высокий уровень с 1940-х годов. Эти дополнительные гонщики втискиваются в систему, которая по сути того же размера, что и десятилетия назад.
Изменение с 1990 года в Нью-Йорке
Изменение с 1990 года в Нью-Йорке
Источник: Федеральное управление транзита; Столичное транспортное управление; Питер Деррик, «Туннелирование в будущее: история расширения большого метро, спасшего Нью-Йорк»
Начиная с 2011 года рост количества пассажиров стал более крутым, а в 2013 году он достиг переломного момента, когда система больше не могла легко поглощать дополнительных гонщиков. «В начале 2014 и 2015 годов он был более чем насыщенным, и этот совокупный эффект оказывал влияние на своевременную работу», - сказал Уинтон Хабершам, глава отдела метрополитена Столичного транспортного управления. Своевременная эксплуатация поездов - когда-то надежная норма - упала по всей системе, и только у нескольких линий в настоящее время показатели своевременности превышают 70 процентов.
Своевременное исполнение по линиям, с 2007 по 2017
Источник: столичное транспортное управление
Но как именно перенаселенность вызывает задержки? Чиновники метро говорят, что поезда замедляются, поскольку они сталкиваются с натиском пассажиров на каждой станции. «Время задержки» - период, в течение которого поезд проводит на станции погрузку и разгрузку - воздушные шары.
После того, как поезд начинает собирать большие толпы, людям становится труднее садиться и садиться, сказал Бруссард Алстон, оператор поезда в течение почти двух десятилетий. Задержка отражается вниз по линии, когда очередь поездов за ней отступает.
«Как только ущерб нанесен, его рассеивание занимает некоторое время», - сказал г-н Алстон.
Поезд считается опоздавшим, если он достигает конечной станции на линии более чем через пять минут после запланированного времени прибытия. (Любой поезд, который пропускает остановку, иногда, если он слишком переполнен, автоматически подсчитывается с опозданием, поскольку он не следовал по всему маршруту.)
Переполненность в настоящее время составляет более трети почти 75 000 задержек в метро через систему каждый месяц.
Задержка скученности в Grand Central в час пик
Проблема особенно остра в центре Манхэттена, где поезда часто замедляются до ползучести. Именно здесь растет «время пребывания». Система предназначена для поездов, которые проводят на станции всего 30 секунд перед отправлением. На оживленной остановке Гранд Сентрал на линии Лексингтон Авеню журналист Times записал время ожидания, которое обычно превышало эту цель.
В то время как кризис перенаселенности разворачивался медленно в течение многих лет, власти не двигались достаточно агрессивно, чтобы справиться с наплывом гонщиков или справиться с задержками, говорят эксперты по транзиту.
«Единственный действительно эффективный способ решить проблему переполненности в метро - это запустить больше поездов», - сказал Джон Раскин, исполнительный директор Альянса всадников, группы защиты интересов. «Это не дешевое или быстрое решение».
Количество задержек во время ежедневных поездок теперь заставляет тысячи людей ждать на платформах, потому что резервные копии не позволяют большему количеству поездов работать в пиковые периоды.
«Они будут сжиматься и сжиматься, и люди будут злиться», - сказал мистер Олстон. «Терпение очень мало для людей, которые едут на поездах. Я вижу аргументы почти каждый день.
Разочарованные гонщики, несколько простых решений
Поскольку задержки в метро резко возросли, губернатор Эндрю М. Куомо столкнулся с растущим давлением, чтобы исправить систему. (Хотя многие жители Нью-Йорка считают, что мэр Билл де Блазио управляет метро, на самом деле его контролирует мистер Куомо.)
Система нуждается в большей пропускной способности: поезда, которые ходят чаще, и новые линии для перевозки растущего населения. Но эти исправления обойдутся в миллиарды долларов и могут занять десятилетия.
Тем временем, наездники метро продолжат страдать. Джон Хейг регулярно натыкается на множество людей на линии А на остановке Фултон-центр в Нижнем Манхэттене, где он работает. Затем он оборачивается и пытается найти менее людную линию.
«Платформа полностью заполнена людьми, и ничего не поделаешь», - сказал он. «Я спускаюсь и иду прямо вверх и молюсь, чтобы поезд J не был таким плохим».
Другой наездник метро, К.С. Браун, недавно оказался в ситуации, которая, к сожалению, знакома большинству жителей Нью-Йорка: двери поезда закрылись перед ее лицом, и когда они открылись, поезд был слишком полон, чтобы сесть.
«У меня был зрительный контакт с парой людей, и они сделали грустное лицо», сказала она. «Я думаю, это был хороший человеческий момент».