Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.

Новости

Paul’s Yard выведут на федеральный уровень жены чиновников
В агентстве недвижимости Paul’s Yard сменились владельцы. Основатель компании Павел Здрадовский, избранный главой администрации посёлка в Одинцовском районе Московской области, продал свою долю новым партнёрам.

Недвижимость в Болгарии цены, купить дома, участки у моря
  Покупка недвижимости за рубежом – это волнующее событие в жизни людей. Мы работаем, осознавая всю важность этого события. Спокойствие и уверенность клиента - наш первоочередной приоритет. Более 10

Р.И.М. Porter Novelli купило digital-агентство
   Читать оригинал публикации на sostav.ru     Российское коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli» купило digital-агентство «Интериум», которое специализируется на SMM, разработке веб-сайтов,

Вакансии компании PR-агентство PR Partner
PR Partner – PR-агентство, оказывающее услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами.

Another Point - рекламное агентство интернет-маркетинга полного цикла. Relax, we work
«Мы ждали, конечно же, высокого уровня клиентского сервиса и глубокого знания темы, но, признаться, с ребятами из digital-агентства произошел тот редкий случай, когда процесс и результаты работы

Рекламное агенство LIFT
Агентство полного цикла LIFT – рекламное агентство, успешно работающее на рынке Санкт-Петербурга вот уже более 10 лет. Мы - сплоченная команда молодых, целеустремленных и увлеченных своим делом специалистов.

Вакансии Brainpower в Барнауле.
brainpower - лидер в сфере поиска и подбора управленческих кадров высшего и среднего звена. мы работаем на рынке россии и стран снг с 1993 года и располагаем уникальной сетью профессиональных контактов,

«Brunel CR» // Россия
Общая информация о компании Регион Россия - Москва Адрес организации ул.Мясницкая, 16, этаж 7, г.Москва, РФ, 101000 Телефон +7 (495) 783-66-77 Факс: +7 (495) 783-66-73 Официальный сайт http://www.brunelcr.ru;

Ruward: Adventum
Год основания: 2009 Штат: 70 Специализация: разработка сайтов, SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR и SMM, mobile, комплексные digital-услуги Описание Adventum (http://adventum.ru/) – первое

EMCG выходит в люди
Креативное агентство Red Keds приступило к сотрудничеству с корпорацией EMCG. Первый плод совместной работы — корпоративный сайт группы. EMCG — один из крупнейших холдингов, управляющий такими агентствами,

Реклама

Популярное

Успешная работа на рынке Форекс. На мой взгляд, одним из вопросов затрагивающих умы людей стремящихся к успешной работе на рынке Форекс является

Современные технологии не только упрощают нашу жизнь, но и создают новые бизнес-модели, об одной из которых на уровне мы и хотим рассказать в этой

В любой компании почти каждый из работающих в офисе сотрудников имеет компьютер. И этот компьютер нуждается в регулярной чистке… Большинство фирм,

Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только

Городские жители, к удивлению и печали, могут заметить, что кругом полно различных заведений для взрослых людей: кафе, рестораны, бары, центры

Сегодня имеет шансы стать прибыльным тот бизнес, который будет связан с предоставлением услуг и продажей товаров, относящихся к дешевой ценовой

В данной статье речь будет идти о прекрасной идее небольшого бизнеса, которая существенно дополнит Вашу зарплату. Данная работа в основном для

Данный факт является хорошим стимулом для того чтобы начать свой бизнес по производству одноразовой пластиковой посуды. По всем оценкам, данный

Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного

Развитие бизнеса в сельской местности в настоящий момент считается довольно перспективным направлением. Несмотря на то, что большое количество

Реклама

Цитата дня

  До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

Иоганн Вольфганг Гете

  • Фридрих Киттлер. Русалки замолчали

    Медиатехнологии могут существовать без любви, а любовь без них - нет.
    Фридрих А. Киттлер

    Два года назад, 18 октября 2011 года, Фридрих Киттлер скончался в берлинской больнице. Его последние слова были: «Alle Apparate ausschalten» - «Выключить все машины». Было ли это действительно так, и принял ли Киттлер решение отключить аппарат жизнеобеспечения - как сотрудничающий сотрудник покойного хочет из-за фанатичной преданности, злонамеренно называемой Киттлер-Джугенд, - мы, вероятно, никогда не узнаем. Несомненно, было бы трудно найти лучшую эпитафию для человека, который утверждал, что мы зависимы от средств массовой информации на протяжении всей нашей жизни, и убеждение в том, что осуществлять контроль над ними, - просто наивная мечта. Более того: СМИ создают нас, без них мы не существуем, и мы не, наши чувства. Их власть не заканчивается даже в момент смерти, от которой, в отличие от СМИ, выпущенных сегодня из-за своей материальности, мы не избежим. Для Киттлера медиа - это не коммуникационные технологии, а инструменты контроля времени. От них зависит то, что с нами произойдет, потому что - как можно прочитать в одной из канонических книг немецкого исследователя «Граммофон, фильм, пишущая машинка», «царство мертвых столь же обширно, как и способность записывать и передавать данную культуру». Мы знаем только тех, кто был увековечен эффективным способом.

    Любовь и смерть - важные элементы оригинального исследовательского проекта, который Киттлер строил с 1970-х годов. Отправной точкой стала реконфигурация их истории. Для традиционного набора, в котором изобретения алфавита, печатного станка и компьютера были основными, Киттлер добавил аналоговые носители: граммофон и пленку, следствием которых должен был стать компьютер. Почему запись изображения и звука должна быть такой важной? В то время как в эпоху письма и печати весь контент оставался в одной символической вселенной - записи речи - технологические носители действовали по-разному. Создание символических форм заменило создание собственной реальности (потому что зачем вам что-то моделировать, если вы можете видеть и слышать?). По мнению немецкого исследователя, это революция, которую трудно переоценить. По его словам, способы работы различных носителей записи организуют информацию - важен не столько язык, сколько соответствующие технические средства воспроизведения (и подготовка таких учреждений, как школа, к их использованию). Содержание сообщения имеет второстепенное значение. Киттлер обратился к Маклюэну (этот носитель является сообщением), но в то же время он был «Маклюэном по-ребурски» - потому что, по его мнению, это не человек, который является продолжением СМИ, а наоборот.

    Однако значение Киттлера для культурных исследований заключается не только в том, чтобы избавиться от него и заменить его технологией - хотя во времена, когда все меньшие фрагменты нашей жизни подвергаются алгоритмизации, это не будет худшей причиной. Киттлер была просто фигурой другой эпохи, вызывающей крайние эмоции, не вписывающейся в рамки, которые все чаще навязываются современному университету. Чтение его текстов, написанных на определенном «Kittlerdeutsch», также в переводах может быть утомительным, но не только авторская манера является источником дискомфорта. Киттлер превратил гуманистов в комплексы, заявив, что для разговора о культуре необходимо знание как минимум двух языков программирования. Он одобрил возможность писать в машинном коде, но в то же время его коллеги упоминают, что он может звонить им посреди ночи, напуганный зависанием компьютера. Он указал на мелочность великой немецкой академии, но в то же время считал себя преемником Гегеля - не только в интеллектуальном смысле. Он сказал студентам, что кафедра эстетики и истории СМИ в Университете Гумбольдта была на самом деле наследницей берлинского Гегелевского собора ... Он использовал железную логику из мира точных наук до того момента, когда он перестал соответствовать его концепции - затем переход от Ницше и Гете на Пинк Флойд и Джимми Хендрикс перестали быть проблемой. Джон Дарем Питерс в предисловии к английскому изданию «Optische Medien» шутит, кроме того, об этом и подобных несоответствиях, отмечая, что «Киттлер любит строгие схемы, особенно если они состоят из трех частей». Техническая точность была важна, но при необходимости уступала место интуиции автора. В работах Киттлера ссылки на его постоянные навязчивые идеи, включая войну, неоднократно скучали (даже Хендрикс был для него «бывшим десантником 101-й воздушно-десантной дивизии»). Ключевыми событиями в истории стали взрывы Гражданской войны в США и Первой и Второй мировых войн. Они послужили стимулом для развития новых технологий записи и, таким образом, изменили культуру. Киттлер был также претенциозным, примером которого может быть одержимо использование термина «так называемый». человек ", подчеркивая, что убежденность в его собственной уникальности затеняется тем фактом, что наши души давно просочились в камеры, которые мы поддерживаем.

    С годами он становился все более и более стереотипом несколько сумасшедшего, усатого немецкого профессора, чья современность просто скучна. В то же время он чувствовал конфликт с университетской средой. История его абилитационной книги «Aufschreibesysteme», в которой рассказывается о влиянии смены медийных техник на литературу 19-го века, легендарна. Распространение информации о традиционных исследованиях литературы вызвало скандал (перед лицом насильственных дискуссий общее количество рецензентов рабочих мест увеличилось со стандартных трех до тринадцати). В последнем интервью, которое он дал, он упомянул: «В« Aufschreibesysteme » когда моя карьера была под угрозой, работа была труднее, чем когда-либо. Поэтому я повернул косяк и написал первую главу о Гёте "Фауста, слегка сгоревшая" , Академический конфликт, проявившийся с такой силой во время попыток получить профессорское звание, также имел политическую подоплеку - с традиционными левоориентированными исследованиями культуры Киллер не шел. Важным источником вдохновения для него был Хайдеггер, для которого клеймо NSDAP оставалось до конца его жизни. Киттлер как эмигрант из ГДР (он уехал с родителями в возрасте 15 лет), он видел революцию в университете как поворот против левого, восстание 1968 года по сравнению с восстанием 1933 года. Маркс - хотя и было сказано, что Киттлер положительно говорил о нем - в его работах практически отсутствуют, а отдельные сноски иногда дополняются злонамеренным примечанием: «Маркс, конечно, здесь цитирует Гегеля». Киттлер не упустил никакой возможности приставать к представителям Франкфуртской школы, что также стало вкладом в один из его самых известных проектов.

    Это пошло на Одиссея, которого Теодор Адорно и Макс Хоркхаймер (описанный Киттлером как «философы-любители») в «Диалектике Просвещения» бросили как протобуржуйя, анализируя песню, в которой главный герой во время длительного возвращения домой встречает Сирену. Чтобы защитить команду от их обманчивого пения, он приказывает всем заткнуть уши воском. Однако сам он этого не делает, рекомендуя привязать себя к мачте. «Одиссей заменяется на работе. Как он не может поддаться соблазну самозанятости, так и в конечном итоге как владелец он также лишается работы и, наконец, даже функции управления работой, в то время как его товарищи, хотя они близки к вещам, не могут получать удовольствие от работы, потому что это делается под принуждение, с насилием, заблокированным чувствами "(перевод М. Лукасевич). Лодка Одиссея - это, в двух словах, классовое общество, - пишут Адорно и Хоркхаймер. Ерунда, «текстовая мастурбация» - через полвека уволили Киттлера и добавляет, что через 2800 лет филологи заслуживают чего-то большего. Именно поэтому, помимо обычного анализа оригинального текста, он дает им «запись из эксперимента».

    Это результат гранта федерального культурного фонда, который финансировал экспедицию Киттлера в апреле 2004 года. Получив разрешение на посещение морского заповедника островов Ли Галли (также известных как острова Сирена), Киттлер и два сопрано Берлинской государственной оперы высадились на скалистом пляже, с которого Русалки они заманили Одиссея. Когда они начали петь, Киттлер плыла на яхте среди скал. Как оказалось, их расположение таково, что звуковые волны накладываются друг на друга, и в десяти метрах от берега невозможно распознать ни одного слова, потому что гласные не движутся так же, как согласные. История пения сирены, следовательно, придумана. Величайший лжец древности создал его, чтобы удостовериться в том, что, как сказал Джеффри Уинтроп-Янг, автор увлекательной интеллектуальной биографии «Киттлер и СМИ», происходящей на Ли Галли, он остается на Ли Галли. И то, что могло случиться с Киттлером, очевидно, потому что нет никакого отношения к пению сиренейцев для экипажей кораблей, на борту которых были женщины. Слова «Приближение, хвастовство Achiwów» (в переводе Лучана Семенского) следует понимать буквально - это должен был быть секс.

    Источник: Wikimedia Commons Источник: Wikimedia Commons

    Хотя Киттлер раздражает мужской шовинизм (в его анализе женщины играют роль муз и посредников, но активны только активные мужчины), в истории Сиренов речь идет не только об эротических завоеваниях Одиссея. Пение, исполненное в этом специфическом месте - среди искажающего звука камней - является первым дискурсом в истории. Неважно, какие слова использовала Сирена. Акт пения был важен, показывая, что эта среда - сообщение. Сирены пели в первую очередь, чтобы слушатель мог понять, что он не может их понять. Песню Syren мы можем воспроизвести для нее благодаря греческому сценарию, который смог спасти гексаметр Гомера и который рядом с ним должен был стать самым важным греческим достижением. Как средства массовой информации изменились после перехода от эпохи Гутенберга к Эдисону, так и связь с финикийским алфавитом в 8-м веке до нашей эры заставила греков осознать, что язык - это машина. По их словам, они первыми перестали думать о том, что слышат, и сосредоточились на этом. В результате они каталогизировали основные элементы речи и были первыми, кто написал отдельные гласные (Киттлер комментирует его по-своему: сегодня никто не знает, как фараон Ахнетен обратился к своей любовнице в момент сильной любви - мы знаем только согласных ее имени: Nfrtt; за что, собственно, как звали жену Одиссея). Гений греческой записи заключался в том, что вы могли писать не только на своем языке, но и на других звуках - и как таковой он оказался невосприимчивым к испытанию временем. Но с годами стало еще интереснее: впервые в истории система персонажей была перекодирована и применена к себе. На протяжении более двухсот лет каждому знаку греческого алфавита также была назначена музыкально-математическая функция. Первые 9 букв стали цифрами от 1 до 9, следующие были десятками, а последние девять были сотнями. Принцип был прост: когда читатель видел что-то, что не имело смысла в слове, это было число. В свою очередь, звуки записывались по принципу математических советов по игре на лире - например, ударяя по струне в месте, определяющем соотношение 4/3. Таким образом, мир чувств был связан с миром математики. Это было сделано только на компьютере.

    Поклонение Киттлера древним грекам не только весело и интригующе. Это может также немного беспокоить - отголоски эллинофилии девятнадцатого и начала двадцатого веков в ней, которые служили немецким элитам, указывая на сходство между Грецией и Германией, служили узакониванию утверждений об уникальности их собственной страны. Это также отсылка к увлечению Хайдеггера в Греции поиском модели поиска альтернативы американизированной западной культуре (с которой Киттлер идентифицировал - как он их называл - «глупых римлян») и советизированному азиатскому Востоку. Однако истории греческих и финикийских писаний также являются частью другой одержимости Киттлера, основанной на утверждении Ницше о том, что человек является недоопределенным животным. Киттлер утверждал, что мы более подробно используем средства массовой информации, которые дают нам модели и метафоры, отражающие действия нашего организма. Поэтому после изобретения азбуки Морзе во время духовных сеансов духи начали передавать ему информацию, и после распространения кинематографии возникла связь, как будто перед лицом смерти вся жизнь, как фильм, должна была двигаться перед глазами.

    Такие истории можно найти в десятках Киттлера. Это блестящий анализ, в котором, например, Иисус был распят за то, что благодаря записи гласных он сделал Тору доступной, среди прочего для сирийцев. Дракула также стал жертвой технологических преобразований, которые, обладая сверхчеловеческими способностями, не могли справиться с новыми способами передачи информации своими оппонентами, распространяя информацию о своих слабостях. Для Киттлера роман о вампире на самом деле является книгой о бюрократизации, а пишущая машинка, которой управляет Мира Харкер, поддерживается Миной Харкер («Ни один деспот не уйдет, когда с ним столкнется вся мультимедийная система психоанализа и текстовых технологий», - писал Киттлер. ). Конечно, крест Киттлера также можно увидеть между стихами. Сибилла Крамер в тексте «Культурные приемы манипуляции с осью времени» спрашивает, действительно ли Киттлер не был пропагандистом технологической и медийной версии эсхатологии и «оцифрованного экзистенциализма». Возможно, он прав - «призрак» Киттлера в Geistewiessenshaft (немецкая «духовная наука» - определение социальных и гуманитарных наук в немецком культурном кругу), вероятно, был не так эффективен, как он заявил о себе. Средства массовой информации появляются в его работе как внешние по отношению к людям, почти божественная сила. Он написал это на оборудовании связи, но он все еще был ребенком из лютеранской семьи, которая критикует Ватикан за то, что он является истинным источником познания, скрывающимся за опиумом для масс программного обеспечения. «Хорошему христианину не нужно, чтобы духовенство сливалось с Богом», - пишет Уинтроп-Янг, комментируя этот элемент мысли Киттлера. «Хорошему пользователю не нужен умный интерфейс для подключения к киберпространству». Без программного обеспечения у нас была возможность экономить средства массовой информации и работать с ними на равных. С ним мы скользим по поверхности, даже не зная, кем и как нас контролируют. Началась монополия на журнал, закончилась монополия на биты и оптические волокна - благодаря носителям, позволяющим нам обрести индивидуальную субъективность, мы смогли проявиться, но теперь мы снова таем через машины. Наше человечество было взято в кавычки.

    Киттлер стоит читать с оговорками. Я смиренно принимаю презентацию и техническую некомпетентность медийных исследований, критически относящихся к наследию немецкого идеализма. И имейте в виду, что более глубокий анализ современных медиа будет доступен только тогда, когда они будут заменены другой системой записи, другой «дискурсивной сетью». При пении Syrens мы узнаем об ограничениях технологий, которые нас окружают. К сожалению, так как название семинарии, посвященное памяти Киттлера после смерти Кертлера, убеждает, два года назад Сирена замолчала. Они все еще молчат.



    Почему запись изображения и звука должна быть такой важной?
    Потому что зачем вам что-то моделировать, если вы можете видеть и слышать?
  • www.wokom.ru Copyright © 2016 All Rights Reserved.