Деятельность группы считается наиболее характерным художественным проявлением в польском искусстве восьмидесятых годов. Изображения его участников - Влодзимеж Павляк , Рышард Грзыб , Павел Ковалевский , Бренд Собчика и Ярослав Модзелевский - они были включены в предложение мартовского аукциона современного искусства.
Работа художников группы была исключительно многогранна и разнообразна в художественном отношении. Как и сама формация, представляющая собой коллекцию художественных индивидуальностей, которая объединяет не столько конвергентную концепцию искусства, сколько общую потребность оспаривать реальность.
Приглашаем вас ознакомиться с каталог аукциона современного искусства ,
Марек Собчик, Персидское искусство, 2008, темпера, МДФ; 70 × 100 см
подпись на обороте: «Марек Собчик 20 [дата размыта] | Персидское искусство временные яйца. 70 × 100 см » Группа - художники-неокомпрессионисты
Группа (1983-1989) была сформирована и действовала в особом политическом контексте, который был периодом военного положения. Формирование формировалось на основе явно контркультурных взглядов его членов. Художники познакомились во время учебы в Академии изящных искусств в Варшаве, где они объединили свои открытые обиды со стерильной постакадемической живописью, доминирующей в университете. Они хотели создать увлеченное искусство, обращаясь к современным реалиям таким образом, чтобы не было мученичества, комментируя социально-политическую реальность. Для художников Gruppa стремление к свободе выражалось в жестокости форм, издевательствах, богохульстве и нарушении всех табу. Эстетически они вошли в картину «Новое выражение», популярную в 1980-х, или «Новую Уайльд» - их картины были сознательно антиэстетичны и броски, используя абсурд и гротеск. Они рисовали быстро и много, постоянно демифологизируя и демистифицируя время, в которое они жили и творили.
Ryszard Grzyb, «Мышление и травление», 1984, темпера, картон; 130 × 122 см
подписано на обороте, пд: «Рышард Грзыб 1984 | Беспечность и пищеварение »
Милитария, гениталии и индейцы
Первая совместная выставка группы под названием «Метафизическая подвеска» была запланирована на 13 декабря 1982 года в галерее Dziekanka в Варшаве. Однако опасения организаторов против репрессий со стороны властей вызвали сдвиг в открытии на январь 1983 года, и выставка наконец была проведена под названием «Лес, гора и над облаками». Выставки, организованные в то время, были дополнены чтениями и музыкой художников. В то время название «Милитария, гениталии и индейцы» цеплялось за Группу - ее работы были полны эмблем поп-культуры, флагов, символов Виктории, а также сексуальных и религиозных мотивов, вписанных в политический и национальный контекст.
Włodzimierz Pawlak, Автопортрет, 2012, масло, холст; 50 × 40 см
подписано на обороте: "WŁODZIMIERZ PAWLAK | АВТОПОРТРЕТ | 50 × 40 | 2012 "
Галерея Dziekanka
В 1985-86 гг. Общие сессии живописи, проходившие в Галерее Дзиканки, были важны для выступлений группы. Произошло четыре таких мероприятия, во время которых художники жили и работали в галерее, и в результате было создано множество работ. Собчик и Модзелевский инициировали совместную роспись «бумаг» во время их стипендии в Германии, где были созданы первые четыре работы этого типа. «Бумаги», написанные свободно, стремительно и красочно, дали возможность полностью «вылезти» в живописи. Официальный роспуск группы произошел в июне 1989 года с акции покраски забора под избирательным комплексом «Солидарность».
Аукцион современного искусства в Аукционном доме «Весы» состоится 26 марта 2018 года в 19:00. Для предаукционной выставки, пожалуйста, посетите недавно открытый Аукционный Дом Весов по адресу ул. Злота 48/54 от 16 марта.
Павел Ковалевский, Где повесить Божью Матерь, 2008, цветной шрифт; 1/20 издание; 65,5 × 78 см
подписано с pb: "1/20 PAWEŁ KOWALEWSKI 2008" 1/20 издание