В компании отмечают , Что, когда курс гривны резко снизился в начале «крымской кризиса» и в первые недели АТО, поисковик получал по 500-600 тысяч запросов со словом «курс» за неделю.
Большинство из них касались стоимости валют. Другие вспышки интерес этой темой пришлись на переход гривны к плавающему курсу в феврале 2014 и дату «размораживания» официального курса НБУ в ноябре.
Кроме этого, много запросов о валюте был осуществлен в дни переговоров в Минске, когда курс гривны вырос.
«Яндекс» констатирует, что большинство запросов украинский о курсах валют связанные с курсом гривны. Речь идет в том числе о тех запросы, где гривна не упоминается, но имеется в виду - «курс доллара» (курс доллара к гривне), «курс евро» и прочее.
Самыми популярными иностранными валютами является доллар США и российский рубль. Каждая из этих валют занимает около трети всех запросов о курсах валют.
Наиболее распространенная пара валют среди поисковых запросов - это «украинская гривна - российский рубль», на втором месте (по состоянию на ноябрь-декабрь) - «доллар-рубль».
Как отмечает «Яндекс» интерес к различным валют различается в зависимости от региона Украины. В западных областях чаще, чем в других, спрашивают о паре «гривна-злотый», в восточных - «гривна-рубль».
В приграничных областях чаще, чем в других, спрашивают о других валютах. Например, на Черниговщине интересуются белорусским рублем, на Закарпатье - чешской кроной и венгерским форингом, Буковине - румынским Леем.
comments powered by