Иоганн Вольфганг Гете
Услуги хранения вещей – бизнес, в котором есть пространство для развития, так как в России он слабо развит, но спрос на услуги по хранению вещей, растет постоянно и находится на высоком уровне… Учитывая ситуацию на данном рынке, вполне реально организовать на временном хранении вещей. Это может быть что угодно: мебель, техника, различные растения, строительные материалы и т. д. Но, в основном, клиентам интересно хранить вещи сезонного характера. Поиск помещения под хранилище. Основная сложность в – это поиск помещения под хранилище, так как есть несколько важных требований, которым должно соответствовать данное помещение: 1. Квадратура помещения – основной критерий поиска. Начальный этап развития бизнеса самый сложный, и есть определенный смысл тщательно рассчитать необходимую площадь помещения для организации хранилища, дабы избежать необязательных расходов; 2. Возможность расширения площади хранилища – важный критерий поиска помещения, так как со временем прогнозируется, а значит, данная возможность может пригодиться; 3. Круглосуточный доступ к помещению; 4. Удобное месторасположение помещения. Количество клиентов в данном бизнесе напрямую зависит от месторасположения хранилища.
Хорошо, если хранилище будет находиться рядом с вокзалом, либо в центральной части населенного пункта; 5. Возможность выкупа помещения со временем. Обустройство помещения под хранилище. После того как вопрос с помещением решен, необходимо оптимизировать его под хранилище. Для этого потребуется, либо – заказать, либо – изготовить самостоятельно стеллажи, на которых и будет размещаться объекты хранения. Стеллажи важно разместить так, чтобы процесс доступа к любой вещи, ни чем не осложнялся.
Юридическая сторона бизнеса. Что касается юридических аспектов в организации бизнеса, то тут все стандартно: достаточно собрать необходимый пакет документов и предоставить его по месту требования. Возможно, придется немало побегать, чтобы получить положительное заключение от пожарной службы, но бизнес стоит того. Ценовая политика. Спрос на услуги временного хранения, зависит от нескольких факторов, среди которых основной фактор – ценовая политика. Для выявления оптимальной цены за, необходимо проанализировать информацию с различных источников: газеты, журналы, сайты объявлений и т. д. В определении стоимости услуг так же важно учесть расходы: заработная плата персоналу, аренда помещения, оборудование, налоги и т. д. Поиск персонала. Поиск персонала – заключительный этап организации бизнеса по оказанию услуг временного хранения вещей.
Для обеспечения успешного процесса работы, достаточно нанять всего несколько людей: приемщик, кладовщик, охранник и курьер (на случай, если предусмотрена услуга по доставке вещей). Все выше изложенное – лишь базовая информация по организации бизнеса на временном хранении вещей. В случае, если вы всерьез решили организовать собственное дело на временном хранении вещей, рекомендуется изучить и другие факторы, с которыми придется столкнуться в процессе работы.