Иоганн Вольфганг Гете
Реклама на зданиях – это высокодоходный бизнес, который можно организовать с незначительным стартовым капиталом. Суть идеи состоит в том, чтобы искать здания, которые находятся в центральной части города и пригодны для установки рекламных площадей, в виде сооружения из металлоконструкции и натянутого Спрос на услуги по размещению информации рекламного характера на зданиях находиться у высокой отметки, что позволяет сделать вывод о рентабельности данного направления в бизнесе. Основной потребитель данной услуги – крупный и средний бизнес и основную работу по поиску клиентов, необходимо осуществлять в данном направлении. Цена вопроса.
Стоимость квадратного метра рекламной конструкции под ключ, не превышает отметки в 2000 рублей (разово), а стоимость аренды рекламной площади, где-то в районе 700-1000 рублей в месяц. Затраты на изготовление рекламной конструкции носят разовый характер, а значит вы сможете получать доход от продаж рекламных площадей постоянно, заплатив всего один раз. Исключение монтаж и демонтаж баннера. Каждый раз, когда необходимо установить, либо заменить баннер, придется раскошелиться на монтаж.
Стоимость монтажа баннера, где-то 2000-3000 рублей. Рентабельность бизнеса. Исходя из выше написанного, можно представить сроки полной окупаемости. При грамотном маркетинг плане, полная окупаемость может быть достигнута уже на третий месяц активной работы.
Поиск подходящих для размещения рекламных конструкций зданий. Основной критерий отбора – это высокая проходимость людей. Чем больше будет проходимость, тем выше стоимость аренды рекламных площадей. Не менее важно, чтобы поверхность стены здания позволяла размещение металлоконструкции на поверхности. Процедура согласования рекламных площадей.
Для того чтобы получить разрешение на установку рекламной конструкции, первым делом необходимо создать бланк согласования. На бланке должна быть фотография с изображением места, где планируется размещение рекламной конструкции. После того, как бланк согласования готов, необходимо собрать 51% подписей от общего числа владельцев квартир.
Заключительный этап согласования – это подпись главного архитектора города. Если у вас нет желания собирать подписи, то, как вариант доверить процедуру согласования. Как правило, у рекламных агентств, процедура согласования поставлена на поток, что значительно облегчает процедуру и экономит время согласования.
Поиск клиентов. Эффективный способ продажи услуг по размещению рекламной информации на зданиях – привлечение клиентов посредством распространения коммерческих предложений. Коммерческое предложение должно включать в себя фотографии готовых к размещению рекламных площадей и описание всех достоинств подобной рекламы. Пока рекламные площади простаивают, можно разместить на этих площадях рекламу собственных услуг, т. е. напечатать и разместить на металлоконструкции баннер, с информацией о том, что данная рекламная площадь сдается в аренду. Офис продаж.
Если бизнес достиг большого размаха, возникает необходимость в организации офиса продаж. Если на первых порах можно обойтись собственными силами, то при большом количестве рекламных площадей, возникает необходимость в офисе продаж и в сотрудниках (дизайнеры, менеджеры по продажам и т. д.). Единственный минус работы через офис продаж – это необходимость установки дорогостоящих компьютерных программ (лицензионных). В любой момент может быть произведена проверка, на наличие пиратских программ, и если таковые найдутся, то могут изъять компьютерную технику. Итак, мы рассмотрели основные моменты в, но в процессе работы могут возникнуть другие сложности и важно быть к этому готовым.