Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.

Новости

Paul’s Yard выведут на федеральный уровень жены чиновников
В агентстве недвижимости Paul’s Yard сменились владельцы. Основатель компании Павел Здрадовский, избранный главой администрации посёлка в Одинцовском районе Московской области, продал свою долю новым партнёрам.

Недвижимость в Болгарии цены, купить дома, участки у моря
  Покупка недвижимости за рубежом – это волнующее событие в жизни людей. Мы работаем, осознавая всю важность этого события. Спокойствие и уверенность клиента - наш первоочередной приоритет. Более 10

Р.И.М. Porter Novelli купило digital-агентство
   Читать оригинал публикации на sostav.ru     Российское коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli» купило digital-агентство «Интериум», которое специализируется на SMM, разработке веб-сайтов,

Вакансии компании PR-агентство PR Partner
PR Partner – PR-агентство, оказывающее услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами.

Another Point - рекламное агентство интернет-маркетинга полного цикла. Relax, we work
«Мы ждали, конечно же, высокого уровня клиентского сервиса и глубокого знания темы, но, признаться, с ребятами из digital-агентства произошел тот редкий случай, когда процесс и результаты работы

Рекламное агенство LIFT
Агентство полного цикла LIFT – рекламное агентство, успешно работающее на рынке Санкт-Петербурга вот уже более 10 лет. Мы - сплоченная команда молодых, целеустремленных и увлеченных своим делом специалистов.

Вакансии Brainpower в Барнауле.
brainpower - лидер в сфере поиска и подбора управленческих кадров высшего и среднего звена. мы работаем на рынке россии и стран снг с 1993 года и располагаем уникальной сетью профессиональных контактов,

«Brunel CR» // Россия
Общая информация о компании Регион Россия - Москва Адрес организации ул.Мясницкая, 16, этаж 7, г.Москва, РФ, 101000 Телефон +7 (495) 783-66-77 Факс: +7 (495) 783-66-73 Официальный сайт http://www.brunelcr.ru;

Ruward: Adventum
Год основания: 2009 Штат: 70 Специализация: разработка сайтов, SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR и SMM, mobile, комплексные digital-услуги Описание Adventum (http://adventum.ru/) – первое

EMCG выходит в люди
Креативное агентство Red Keds приступило к сотрудничеству с корпорацией EMCG. Первый плод совместной работы — корпоративный сайт группы. EMCG — один из крупнейших холдингов, управляющий такими агентствами,

Реклама

Популярное

Успешная работа на рынке Форекс. На мой взгляд, одним из вопросов затрагивающих умы людей стремящихся к успешной работе на рынке Форекс является

Современные технологии не только упрощают нашу жизнь, но и создают новые бизнес-модели, об одной из которых на уровне мы и хотим рассказать в этой

В любой компании почти каждый из работающих в офисе сотрудников имеет компьютер. И этот компьютер нуждается в регулярной чистке… Большинство фирм,

Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только

Городские жители, к удивлению и печали, могут заметить, что кругом полно различных заведений для взрослых людей: кафе, рестораны, бары, центры

Сегодня имеет шансы стать прибыльным тот бизнес, который будет связан с предоставлением услуг и продажей товаров, относящихся к дешевой ценовой

В данной статье речь будет идти о прекрасной идее небольшого бизнеса, которая существенно дополнит Вашу зарплату. Данная работа в основном для

Данный факт является хорошим стимулом для того чтобы начать свой бизнес по производству одноразовой пластиковой посуды. По всем оценкам, данный

Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного

Развитие бизнеса в сельской местности в настоящий момент считается довольно перспективным направлением. Несмотря на то, что большое количество

Реклама

Цитата дня

  До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

Иоганн Вольфганг Гете

  • Боинг 747 'Джамбо Джет'

    1. Происхождение 747-х
    2. 747 Roll-Out
    3. Первый 747 Рейс
    4. 747 Версии
    5. Самые производимые 747
    6. 747-8 Интерконтиненталь
    7. Шаттл Авианосец
    8. Evergreen 747 Супертанкер
    9. Основные факты: Боинг 747-400

    Появившийся в 1970 году Boeing 747 полностью преобразил коммерческие авиаперевозки. Первый широкофюзеляжный авиалайнер, 747 был способен перевозить больше людей, чем все, что ему предшествовало, и до прибытия Аэробуса A380 на место происшествия 37 лет спустя его абсолютная вместимость не имела себе равных.

    По оценкам, на сегодняшний день 747-е перевозили около 3,5 миллиардов пассажиров - эта цифра приближается к половине нынешнего населения мира. Известный как «Королева небес» и, еще более известный, как «Джамбо Джет», этот тип остается в производстве сегодня, с созданием и подсчетом 1519 примеров. Помимо своей несущей пассажиров роли, 747 также стал успешным грузовым судном, платформой поддержки космических миссий и взял на себя множество других ролей в течение своей жизни.

    Происхождение 747-х

    История 747 началась в 1963 году, когда Боинг создал группу специально для изучения будущих вариантов больших коммерческих самолетов. В марте 1966 года была официально активирована программа развития 747. В следующем месяце стартовый клиент Pan American World Airways («Пан Ам») заказал 25 примеров. Более 70 других авиакомпаний в конечном итоге последуют его примеру. Приведение 747 в физическую форму привело Боинг на неизведанную территорию. Это был такой большой самолет, что ему требовался собственный сборочный завод. Здание площадью 200 миллионов кубических футов было построено в Эверетте, штат Вашингтон, и по окончании строительства стало самым большим в мире.

    747 Roll-Out

    Кульминация 75 000 чертежей, сборка, включающая около шести миллионов компонентов и около 15 000 часов испытаний в аэродинамической трубе, прототип 747 был выпущен 30 сентября 1968 года. Ключевые особенности - сохраненные на временной шкале разработки 747 - были его двойником. Планировка прохода, его верхняя палуба и лестница, которая связывала нижний и верхний уровни, - это прежде всего «лайнер». Четыре первых двигателя Pratt & Whitney, каждый из которых давал 46 500 фунтов тяги, оснастили эти первые 747 - более поздние модели использовали двигатели General Electric или Rolls-Royce - в то время как под его фюзеляжем сидели в общей сложности 18 колес.

    Первый 747 Рейс

    9 февраля 1969 года пилоты Джек Уодделл и Брайен Уигл выполнили первый полет 747-го. В течение последующих 10 месяцев были проведены дополнительные летные испытания с участием пяти самолетов 747, примерно по обе стороны от публичного и международного дебюта этого типа на авиасалоне в Париже в этом году. 1500 летных часов было накоплено к декабрю, когда была выдана коммерческая сертификация. Коммерческие полеты начались уже в следующем месяце - по маршруту Нью-Йорка - Лондона из Pan Am. В тот первый год было выпущено 96 747 автомобилей. К 16 июля 1970 года к 747 году прилетел один миллион пассажиров. К январю 1971 года 747 бездействующих пассажиров в мире преодолели в общей сложности 71 миллион миль. Революция в сфере авиаперевозок была уже в движении.

    747 Версии

    Первоначальная производственная версия Boeing 747 была 747-100, из которых 167 были построены. 747-100 породили подварианты 747SR и 747-100B, а также 747SP (Special Performance) - гораздо более короткую и легкую модель с увеличенной дальностью и увеличенным максимальным потолком, которая была представлена ​​в 1976 году. Было изготовлено 45 747SP и, Pan Am снова была заказчиком. После 747-100 следующей крупной производственной моделью был 747-200, который, обладая большей тягой и большей топливной емкостью, присоединился к -100 в эксплуатации в 1971 году. 393 из них были построены, а поставки следующей версии - 747 -300 - достиг 81. Главной ревизией 747-300 была его верхняя палуба - примерно на 23 фута длиннее, чем в предыдущих версиях. Следовательно, пропускная способность выросла с 480 (для -100 и -200) до 565, если была принята конфигурация одного класса.

    Самые производимые 747

    Многие новые функции попали в самый серийный «Джамбо Джет» - 747-400. Они включали как структурные (более легкий планер, измененную компоновку салона, добавленные «винглеты» шести футов в высоту), так и технологические (электромеханические приборы кабины, заменяемые на цифровые дисплеи). Первый коммерческий рейс Boeing 747-400, совершенный Северо-Западом, состоялся 9 февраля 1989 года - через двадцать лет после первого полета прототипа 747. В общей сложности 442 747–400 стали обслуживать авиалинии, в том числе 1000-й построенный образец, который поступил в Singapore Airlines в 1993 году.

    747-8 Интерконтиненталь

    747-8I (Intercontinental) - текущая производственная модель. Объявленный в 2005 году, он впервые вылетел 20 марта 2011 года (модель грузового корабля 747-8F побила его на 13 месяцев). Его размер 250 футов, два дюйма, его фюзеляж является самым длинным из всех коммерческих пассажирских самолетов. Как следует из названия «8», 747-8I использует двигатели и авионику Boeing 787 Dreamliner и, по словам производителя, предлагает значительный уровень шума (на 30 процентов меньше) и уровень расхода топлива (на 16 процентов меньше) экономия за 747-400. 747-8I стабильно продается - 38 уже были доставлены, впервые немецкому перевозчику Lufthansa в мае 2012 года - но может стать последней моделью 747. Тем временем, за пределами коммерческой арены, существуют продвинутые, но не доработанные планы, чтобы сделать 747-8 следующим транспортом президента США, заменив VC-25 (747-200), используемый в роли ВВС-1 с августа 1990 года. все же был награжден, но 747-8 - любимый самолет ВВС США, тем не менее.

    Шаттл Авианосец

    Это не только пассажиры, которые перевозили 747-е годы. Была произведена целая линейка грузовых моделей, но появилось еще несколько специализированных 747. В их число входили самолеты НАСА Shuttle Carrier - два сильно модифицированных самолета 747, которые использовались для перемещения космических челноков между площадками посадки и запуска. Действующая между 1977 и 2012 годами, эта пара базировалась на базе ВВС Эдвардс и выполняла сотни миссий парома НАСА.

    Evergreen 747 Супертанкер

    Супертанкер Evergreen 747 был еще одним знаменитым вариантом 747. Принадлежащий и эксплуатируемый организацией авиационных услуг Evergreen, супертанкер - разработанный с 747-100 - использовался для борьбы с пожарами в период с 2009 по 2013 год. Он был способен вместить 74 200 литров воды, это был самый большой в мире пожарный самолет, но в настоящее время он неактивен. , Преемник на базе 747-400 в настоящее время находится в разработке.

    Основные факты: Боинг 747-400

    Роль: дальнемагистральный пассажирский самолет Длина: 231 фут 10 дюймов (70,6 м) Размах крыла: 211 фут 5 дюймов (64,4 м) Двигатели: Четыре турбовентилятора Pratt & Whitney PW4056, вырабатывающие 63 300 фунтов каждая Максимальная скорость: 608 миль в час (978 км) / ч) Максимальная дальность полета: 8 357 миль (13 450 км). Максимальная высота: 55 000 футов (13 747 м). Экипаж: два (пилот, второй пилот). Пассажиры: с 416 по 660. Первый полет: 9 февраля 1969 г. (747-100 прототипов).

    Изображений:

    Pan Am 747-100, авторское право, Национальное управление архивов и документации США - предоставлено Wikimedia Commons
    Авторские права British Airways 747-400 Адриан Пингстон - предоставлено Wikimedia Commons
    Авторское право KLM 747-400 Альф ван Бим - любезно предоставлено Wikimedia Commons
    Авторское право на шасси Singapore Airlines 747-400 Адриан Пингстон - предоставлено Wikimedia Commons
    747-8I авторское право / вежливость Боинг
    НАСА Shuttle Carrier Aircraft авторское право ВВС США - предоставлено Wikimedia Commons

  • www.wokom.ru Copyright © 2016 All Rights Reserved.