Договор комиссии относится к соглашениям в области широко понимаемого коммерческого посредничества. На основании определения комы, содержащегося в ст. 765 Гражданского кодекса различают два типа договора комиссии: договор покупки (комиссия за покупку) и договор комиссии за продажу (комиссия за продажу). На основании контракта на покупку комиссар обязуется в своем собственном деле приобретать движимое имущество от имени своей компании в рамках своей деятельности. С другой стороны, комиссия по продажам характеризуется тем, что комиссар обязуется в рамках деятельности своей компании продавать движимые вещи за счет комитета, но от своего имени.
аргумент
Доставка товаров национальному комиссару комиссаром, который базируется в другой стране Европейского Союза по договору комиссии, представляет собой поставки, указанные в ст. 7 пар. 1 пункт 4 Закона от 11 марта 2004 г. о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник от 17 июля 1805 г., д. Пересм.), В связи с чем налоговое обязательство возникает в соответствии со ст. 19а абзац 5 балл 1 лит. и этот закон с момента получения всей или части платежа.
предложение
Высший административный суд в отделении: Председатель сестры АНБ Роман Виатровски (исполнительный), Сдзя АНБ Мария Дойнкевич, Сдзя WSA (дел.) Боена Дзиак, протоколант Кшиштоф Залесский, заслушав 21 ноября 2017 года на слушаниях в Финансовой палате кассационную жалобу O. sp. Z oo in B. из решения воеводского административного суда во Вроцлаве от 28 октября 2015 г., номер ссылки закон I SA / Wr 1243/15 по делу о жалобе О. sp. z oo в Б. на индивидуальное толкование министра финансов (в настоящее время главы Национальной налоговой администрации) от 27 февраля 2015 года, налог не взимается [...] от товаров и услуг 1) отменяет приговор в полном объеме, 2) отменяет оспариваемое индивидуальное толкование от 27 февраля 2015 года, № [...], 3) вознаграждение от главы Национальной налоговой администрации О. sp. z oo в B. суммы 837 (словами: восемьсот тридцать семь) злотых в качестве компенсации за разбирательства в обоих случаях.
основания
1. Решением от 28 октября 2015 года I SA / Wr 1243/15, Административный суд провинции во Вроцлаве, отклонил жалобы О. sp. Z o. O. с местом в B. (далее: казначейство, компания, заявитель) для индивидуального толкования министра финансов от 27 февраля 2015 года о налоге на товары и услуги.
2. Представляя факты дела Sd, первая инстанция напоминает, что заявитель в заявке на индивидуальное толкование описывает следующие факты:
Заявитель является компанией с ограниченной ответственностью со своим зарегистрированным офисом в Польше, зарегистрированным в стране для целей общественных операций. Компания заключит договор комиссионного вознаграждения с юридическим лицом, базирующимся в Германии, зарегистрированным для целей сделок Сообщества в Германии (именуемое в дальнейшем: комитет). Согласно договору комиссии, содержание между комиссаром и комитетом: комитет импортирует аксессуары из Германии (являясь ее собственностью) и доставляет их в магазины компании; продавец хранит аксессуары в магазинах компании и предоставляет помещения для их показа (для надлежащего показа и возможного восполнения нехватки товара в данном магазине, забота комитета); комиссар не имеет права свободно распоряжаться аксессуарами, кроме того, он не несет ответственности за повреждение или кражу аксессуаров; комиссар продает указанные аксессуары третьим лицам от своего имени, но от имени комитета (комитет остается владельцем аксессуаров до тех пор, пока комиссионер не продаст их); вознаграждение комитета рассчитывается исходя из стоимости проданных аксессуаров комиссионером за определенный расчетный период, уменьшенной на комиссию комиссионера; стороны договора комиссии в настоящее время осуществляют расчеты два раза в месяц, причем в расчетные периоды, охватывающие две недели, и в будущем стороны не исключают изменения продолжительности расчетных периодов; непроданные аксессуары, если товар заменяется комитетом, они возвращаются в комитет.
В рамках исполнения договора комиссии возникают следующие ситуации:
а) аксессуары, выпущенные комиссионером в указанный расчетный период по НДС, должны быть проданы в том же отчетном периоде, в котором они были выданы, а размер вознаграждения комитета должен быть указан в счете, выставленном комиссару,
b) аксессуары, выпущенные комиссией в указанном периоде НДС, не будут продаваться в том же расчетном периоде, в котором они были выданы, а размер вознаграждения комитета в данный момент неизвестен (неизвестно, будут ли аксессуары продаваться в будущем и по какой цене) ,
c) аксессуары, выданные комиссией в указанный период расчета НДС, должны быть проданы в период расчета НДС, отличный от периода, в котором они были выданы, а размер вознаграждения комитета должен быть указан в счете, выставленном комиссару.
На основании изложенных в заявке фактов были сформулированы следующие вопросы:
1. Комиссия, уполномоченная комиссаром для выдачи аксессуаров комиссару, представляет собой приобретение товаров внутри Сообщества в Польше (далее - WNT) в соответствии со ст. 9 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник за 2004 год № 54, пункт 535, с изменениями, в дальнейшем: Закон о НДС);
2. Если ответом на вопрос 1 является аффидевит, возникает ли налоговое обязательство по WNT в комиссионере в момент выдачи комиссионером счета-фактуры, не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем поставки товаров, подлежащих WNT, т.е. в месяце выпуск аксессуаров,
3. Если ответом на вопрос 1 является аффидевит, следует ли принимать в случае возникновения ситуации, описанной в пункте а описания случая, для определения налоговой базы WNT для принадлежностей, выданных комиссаром комиссару, стоимость счетов, выставленных комитетом в указанный период урегулирования НДС, соответствует количеству аксессуаров, проданных комиссаром третьим лицам в течение определенного периода расчета НДС, за вычетом причитающейся ему комиссии,
4. Если ответ на вопрос 1 является утвердительным, то в случае ситуации, описанной в пункте b описания случая, для определения налоговой базы WNT для аксессуаров, выпущенных в данный период расчета НДС, но не проданных в этот период, значение должно быть 0,
5. Если ответ на вопрос 1 является утвердительным, если возникает ситуация, описанная в пункте c данного случая, если на принадлежности, подпадающие под действие WNT в течение определенного расчетного периода, но не проданные комиссаром в течение этого периода, будут проданы в последующие периоды расчета НДС, комиссар будет имеет право корректировать расчеты НДС в плюсе путем корректировки этого исправления в декларации по НДС в любое время.
Представляя свою позицию, компания заявляет, что:
Объявление 1. Вопрос комплектации между комитетом и комиссаром по заключенному комиссионному договору не относится к компании WNT, упомянутой в ст. 9 Закона о налоге на товары и услуги,
Объявление 2. Если комиссар рассматривает вопрос аксессуаров для комиссара как WNT, налоговое обязательство для бухгалтера возникает в тот момент, когда комитет выставляет счет-фактуру, не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем поставки товаров, подпадающих под действие WNT, т.е. после месяца, в котором были выпущены аксессуары,
Объявление 3. В случае ситуации, описанной в пункте а), для определения налоговой базы WNT для аксессуаров, выданной комиссаром комиссару, следует принимать на основании счетов, выставленных комитетами в период расчета НДС, в соответствии с количеством аксессуаров, проданных комиссаром третьим лицам. в указанный период расчета НДС, за вычетом комиссии, которую вы платите,
Ad 4. В случае ситуации, представленной в пункте b описания случая, для определения налоговой базы WNT для аксессуаров, выпущенных в данный период расчета НДС, но не проданных в этот период, значение должно быть 0,
Ad 5. Если возникает ситуация, описанная в пункте c случая, если на принадлежности, на которые распространяется действие WNT в течение определенного периода расчета НДС, но которые не были проданы комиссаром в течение этого периода, будут проданы в последующие периоды расчета НДС, комиссар будет иметь право исправить расчет НДС в плюс пересмотрев это исправление в декларации по НДС.
2.1. В индивидуальном толковании от 27 февраля 2015 года министр финансов считает, что позиция компании является правильной в отношении налогового обязательства по приобретению товаров внутри Сообщества и неправильного признания сделок как приобретения товаров внутри Сообщества и основанием для его налогообложения.
3. После неудачного вызова органа для устранения нарушения закона и изменения толкования исполнитель, сохраняя прежнюю позицию, просит отменить оспариваемое толкование в полном объеме, утверждая о нарушении норм материального права: ст. 7 в связи со ст. 9 пар. 1 Закона о НДС в виде поручения, основанного на предположении, что вопрос о принадлежностях между немецким комитетом и казначейством согласно заключенному комиссионному договору предназначен для истца WNT, упомянутого в ст. 9 пар. 1 Закона о НДС; Ст. 29а абзац 1, ст. 30а пункт 1 Закона о НДС в порядке неисполнения, исходя из предположения, что в момент возникновения налогового обязательства причитается WNT, определенный в соответствии со ст. 20 п. 5 Закона о НДС, налогоплательщик по налоговой базе должен принять стоимость принадлежностей, предоставленных ему в данном отчетном периоде.
3.1. В ответ на жалобы налоговый орган потребовал его увольнения и оставил в силе прежнюю позицию по делу.
4. В обоснование принятого решения Суд первой инстанции подчеркивает, что предметом спора является определение того, является ли заказанный выпуск аксессуаров для одежды немецким комиссаром в соответствии с соглашением о комиссионном вознаграждении приобретением товаров внутри Сообщества (в дальнейшем: WNT) в соответствии со ст. 9 Закона о НДС, а также определение базы налогообложения в случае возникновения ЗНТ.
Суд первой инстанции будет ссылаться на положения Закона о НДС и Директивы Совета 2006/112 / ЕС от 28 ноября 2006 года об общей системе налога на добавленную стоимость (Законодательный вестник за 2006 год № L347, стр. 1 с поправками; здесь и далее: Директива 2006/112), а также прецедентное право Суда в отношении применения концепции доставки товаров, указывающее, что доставка товаров при исполнении комиссионных договоров также считается поставкой товаров. Налогообложение охватывает как акт выдачи товаров между комиссаром и комиссаром, так и выпуск товаров комиссаром третьей стороне. Налогооблагаемой деятельностью является сдача вещей в комиссию. Также комиссионные продажи, сделанные комиссаром, будут выполняться путем поставок.
Суд первой инстанции напоминает, что в CNA налогообложение облагается налогом на приобретение товаров, сохраняя за собой право удерживать причитающийся налог, чтобы сохранить нейтралитет операций для налогоплательщика НДС. WNT - это особый вид доставки, при котором налог оплачивается получателем товара в его стране. Сделка по приобретению товаров внутри Сообщества всегда сопровождается зеркальным действием, совершаемым другой стороной сделки, то есть поставкой товаров (как правило, имеющей характер поставки внутри Сообщества). Согласно ст. 17 сек 1 Директивы 2006/112, передача налогоплательщиком товаров, составляющих часть активов его компании, в другое государство-член считается поставкой товаров. «Перемещение в другое государство-член» означает любую экспатриацию или перевозку движимого имущества в натуральной форме налогоплательщиком или от его имени для целей его деятельности в пункт назначения за пределами территории государства-члена, в котором находится это лицо, но на территории Сообщества. Также в соответствии со ст. 13 п. 1 Закона о НДС при поставках внутри Сообщества товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 пункт 5, это означает вывоз товаров с территории страны при выполнении мероприятий, указанных в ст. 7 на территории государства-члена, за исключением территории страны, с учетом пункта 2-8. Для поставки товаров внутри Сообщества необходимо выполнить предварительную доставку или эти операции приравнены к поставкам.
Суд первой инстанции указывает, что согласно ст. 23 Директивы 2006/112, государства-члены должны принять необходимые меры для классификации операций, которые будут считаться поставками товаров, если они были совершены на их территории облагаемым лицом, действующим в этом качестве в качестве приобретения товаров внутри Сообщества. Поэтому транзакции, которые рассматриваются как поставка товаров со стороны поставщика, должны рассматриваться как приобретения товаров внутри Сообщества. Как следствие, приобретение товаров внутри Сообщества должно рассматриваться как получение товаров от контрагента из другого государства-члена по договору комиссии (от комитета).
Принимая во внимание вышеупомянутые обстоятельства, Суд первой инстанции заявляет, что орган толкования правильно рассмотрит вопрос о приобретении товаров внутри Сообщества для выпуска аксессуаров одежды между немецким комитетом и казначейскими сторонами в соответствии с соглашением комиссии. Утверждение об ошибочном искусстве. 7 в связи со ст. 9 пар. 1 Закона о НДС. На стороне немецкого комитета, согласно ст. 17 сек 1 Директивы 2006/112, существует поставка товаров внутри Сообщества, а с санкционированной стороны - приобретение товаров внутри Сообщества, которое подлежит налогообложению на территории страны. Дополнительные договорные соглашения между сторонами относительно надлежащего показа товаров, восполнения нехватки товаров и ответственности за любое уничтожение или кражу аксессуаров не могут изменить классификацию операций на основании налога на товары и услуги.
Суд первой инстанции должен указать, что заявитель также оспаривает метод определения налоговой базы, прежде всего, когда аксессуары для одежды не продаются в том же отчетном периоде, в котором они были выданы компании, и продажа происходит в другой отчетный период, или эти аксессуары не остаются продается. Суд первой инстанции подчеркивает, что в соответствии с общими принципами налогообложения все является тем, что получает поставщик товаров или все, что поставщик получит от покупателя в связи с поставками. Для определения налоговой базы не имеет значения, получит ли поставщик платеж или более поздний платеж. Налоговая база - это, главным образом, высокая оплата, указанная в счете, выставленном поставщиком, а в случае не выдачи этого счета, налоговая база - это сумма, которую поставщик получит в результате продажи. Следовательно, не имеет значения, что покупатель позднее платит подрядчику ЕС за поставленный товар, поскольку дата фактического платежа не влияет на определение налоговой базы при приобретении товаров внутри Сообщества.
Суд первой инстанции заявляет, что существенными элементами (essentialiagotii) договора комиссии должны быть определены: 1. способ, которым действует лицо, принимающее заказ, - как лицо, действующее от имени своего лица для стороны заказа и в рамках своей деятельности, предмет заказа должен быть определен таким образом, при принятии заказа (комиссар) купит или продаст движимое имущество; 2. объект комиссионной сделки; 3. цена покупки или продажи объекта комиссии; 4. вознаграждение, полученное комиссаром. Таким образом, отсутствие немецкой накладной у налогоплательщика, документирующей доставку товара, не может повлиять на правильную налоговую базу.
По мнению Суда первой инстанции, заявитель сначала приходит к выводу, что для определения налоговой базы WNT для аксессуаров, выпущенных в данный период расчета НДС, но не проданных в этом периоде, значение должно быть равно 0, а затем в случае продажи в последующие периоды расчета НДС комиссар будет иметь право на исправление расчетов по НДС в плюсе путем корректировки этого исправления в декларации по НДС на короткий срок. В момент возникновения налогового обязательства все существенные элементы налоговых отношений, т. Е. Предмет и субъект отношений, налоговая база и налоговая ставка, окончательно конкретизируются. Высокая налоговая база должна быть определена в момент возникновения налогового обязательства. Нельзя согласиться с тем, что налоговая база равна 0 из-за отсутствия продаж товаров клиенту комиссара, и тогда налоговая база как бы «влияет» на клиента комиссара при продаже товара. Поскольку эти переводчики интерпретируются сухо, в случае с комиссионным договором мы имеем дело с двумя операциями - поставками товаров внутри Сообщества, в результате которых покупатель комиссара приобретает товары и поставляет (продает) товары на территории страны. Обе сделки подлежат налогообложению на отдельных условиях. Следовательно, дата продажи товаров на территории страны и окончательная цена этой продажи не могут повлиять на налоговую базу в связи с приобретением компанией товаров внутри Сообщества. Если из-за продажи аксессуаров для одежды на территории страны в более поздние отчетные периоды сумма платежа немецкого налогоплательщика будет увеличиваться (увеличиваться или уменьшаться), компания должна внести соответствующие корректировки в налоговую базу для приобретения товаров внутри Сообщества.
5. В кассационной жалобе компания просит, чтобы решение было полностью отменено, и было вынесено постановление, возможно, для пересмотра дела судом первой инстанции, и чтобы требовалось возмещение расходов на кассационную жалобу.
Компания выдвигает обвинения в нарушении норм материального права, то есть:
Ст. 9 пар. 1 в связи со ст. 7 (1) Закона о НДС в виде поручения, основанного на предположении, что вопрос о принадлежностях между немецким комитетом и казначейством в соответствии с заключенным комиссионным договором предназначен для суда WNT, упомянутого в ст. 9 пар. 1 Закона о НДС, в то время как для признания WNT необходимо приобрести право распоряжаться товарами в качестве владельца, что, однако, не происходит в соответствии с заключенным договором комиссии, поэтому соответствующие издания не должны признаваться в качестве WNT,
Ст. 29а абзац 1, ст. 30а пункт 1 Закона о НДС в виде поручения, исходя из предположения, что на момент возникновения налогового обязательства перед WNT, определен в соответствии со ст. 20 п. 5 Закона о НДС, налогоплательщик по налоговой базе не может принять значение 0 z, в то время как это фактическая сумма, которую в момент возникновения налогового обязательства получатель получит или получит и в соответствии с буквальным значением ст. 29а абзац 1 Закона о НДС должна быть налоговой базой в этом случае.
5.1. В ответ на кассационную жалобу орган власти потребовал ее полного увольнения и возмещения расходов на кассационное производство.
Высший административный административный суд, который гласит:
6. Кассационная жалоба заслуживает рассмотрения.
6.1. В свете утверждений о нарушении материального права, сформулированных в кассационной жалобе, первый вопрос, о котором идет речь, заключается в том, дает ли комиссионер по вводу в эксплуатацию аксессуаров одежды немецким комиссаром по договору комиссии, обязанность комиссара заслушивать WNT в соответствии со ст. 9 Закона о НДС, и в последующей последовательности, когда налоговое обязательство возникает из названия такой сделки в соответствии со ст. 20 п. 5 Закона о НДС.
6.2. Налоговые органы и СД первой инстанции считают, что вопрос аксессуаров одежды для комиссара немецким комитетом - это WNT, и налоговое обязательство возникает из счета-фактуры, выставленного налогоплательщиком по налогу на добавленную стоимость, не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена поставка. товары, которые подлежат приобретению внутри Сообщества.
Однако такую позицию нельзя разделить.
По мнению Суда первой инстанции, уполномоченный по принятию аксессуаров должен признать WNT по своему усмотрению, поскольку комитет по передаче товаров, составляющих часть активов его компании, другому государству-члену должен признать поставку товаров в соответствии со ст. 17 Директивы 2006/112. Сд укажет, что согласно ст. 23 Директивы 2006/112, государства-члены должны принять необходимые меры для классификации операций, которые будут считаться поставками товаров, если они были совершены на их территории облагаемым лицом, действующим в этом качестве в качестве приобретения товаров внутри Сообщества.
6.3. Согласно ст. 5 параграф 1 пункт 1 и пункт 4 Закона о НДС, налог на товары и услуги, именуемый в дальнейшем «налогом», подлежит поставке товаров бесплатно (...) и приобретению товаров внутри Сообщества для рассмотрения на территории страны. Разъяснение термина «поставка товаров» и каталог мероприятий, приравненных для целей налогообложения к поставкам товаров, содержатся в ст. 7 пар. 1 Закона о НДС, в соответствии с которым при поставке товаров, указанных в ст. 5 параграф Под пунктом 1 понимается передача права распоряжаться товаром как собственник, в том числе, среди прочего, выпуск товаров на основании договора комиссии: между комиссией и комиссаром, а также выпуск товаров комиссаром третьей стороне.
Статья 7 параграф 1 Закона об НДС является реализацией ст. 14 пар. 1 и пар. 2 Директивы 2006/112. Согласно ст. 14 пар. 1 Директивы 2006/112 «Поставка товаров» означает передачу права распоряжения в пользу владельца. В дополнение к мероприятиям, указанным в пункте 1, для доставки товаров рассматриваются, среди прочего передача товаров по контракту, в соответствии с которым поручение за образец приобретается или продается (статья 14 (2) (с) Директивы 2006/112).
Согласно ст. 9 пар. 1 Закона о НДС путем приобретения внутри Сообщества товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 пункт 4, это означает приобретение права распоряжаться в качестве владельца товаров, которые в результате доставки отправляются или транспортируются на территорию государства-члена, отличного от территории члена, о начале отгрузки или транспортировки грузоотправителем, покупателем товаров или в их пользу. Точно так же ст. 20 Директивы 2006/112 гласит, что «приобретение товаров внутри Сообщества» означает приобретение права на указ, например, владельца движимого актива, отправленного или транспортированного покупателю продавцом, покупателем или от его имени, в пункт назначения в государстве-члене, отличном от члена или перевозка грузов.
6.4. В связи с тем, что незаменимым элементом существования WNT, упоминается в ст. 9 пар. 1 Закона о НДС и ст. 20 Директивы 2006/112, это приобретение права определять, как владелец должен проверить, будет ли такая покупка совершаться в случае доставки товара комиссией комиссионеру в соответствии с договором комиссии по продаже.
Договор комиссии относится к соглашениям в области широко понимаемого коммерческого посредничества. На основании определения комы, содержащегося в ст. 765 Гражданского кодекса различают два типа договора комиссии: договор покупки (комиссия за покупку) и договор комиссии за продажу (комиссия за продажу). На основании контракта на покупку комиссар обязуется в своем собственном деле приобретать движимое имущество от имени своей компании в рамках своей деятельности. С другой стороны, комиссия по продажам характеризуется тем, что комиссар обязуется в рамках деятельности своей компании продавать движимые вещи за счет комитета, но от своего имени.
Комиссар предоставляет услуги коммерческого посредничества в качестве косвенного представителя, который выполняет юридические действия (заключает договоры купли-продажи) от имени комитета, но от своего имени. Действовать от вашего имени означает, что сторонами этих договоров и субъектом прав и обязанностей, вытекающих из них, являются комиссар. С другой стороны, одновременное появление на счету комитета выражается в том, что комиссар обязан передать комитету все права, которыми субъект станет на основании этих договоров, поскольку комитет обязан освободить его от выполненных таким образом обязательств. Комиссар заключает договор о деятельности своей компании.
Основные положения (essentialia переговоры) соглашения о комиссии включают в себя:
1) обязать комиссара покупать или продавать движимые вещи от своего имени, но от имени принципала;
2) спецификация вещей, являющихся предметом договора купли-продажи (договоров);
3) указание цены покупки или цены продажи;
4) обязать комиссию выплачивать комиссию (комиссию) комиссару.
Контракт комиссии, регулируемый в Гражданском кодексе, ограничен по существу, поскольку комиссар может только продавать или покупать товары, и в ходе этой деятельности он строго связан с приказами комитетов. Поэтому в литературе по данному предмету предполагается, что [с момента совершения продажи] с момента доставки ему вещей комиссар становится только его или ее владельцем. Принципал все еще является комитетом. [...] По заказу на поставку комиссар становится независимым владельцем вещи (статья 336 Гражданского кодекса). Поэтому он также предлагает ему правовую защиту (статья 342 и след. Гражданского кодекса) (А. Шпунар, имущественные отношения по поручению Теза 7, статья Rejent 1994/1/33).
В свете вышеизложенных замечаний нет никаких сомнений в том, что в отношении договора комиссии по продаже, такого как в рассматриваемом случае, нельзя считать, что доставка товаров комиссару будет представлять собой передачу вещей в распоряжение в качестве владельца.
6,5. С другой стороны, не представляется возможным, как Sd первой инстанции, сделать, что признание выпуска товаров комиссаром будет WNT только на основе ст. 23 Директивы 2006/112.
6.6. В данном случае, выпуск товаров комиссаром не приводит к рождению WNT для комиссара, но представляет собой выпуск товаров как часть внутренней доставки, упомянутой в ст. 7 пар. 1 пункт 4 Закона о НДС. Комитеты должны признавать WNT во время перемещения товаров по территории Польши. Это потому, что применение статьи 11 п. 1 Закона о НДС, в соответствии с которым «через приобретение товаров внутри Сообщества за вознаграждение, упомянутое в пункте 4 пункта 1 статьи 5, это также означает перемещение товаров налогоплательщиком налога на добавленную стоимость или от его имени, включая налогоплательщика, с территории государства-члена, отличного от национальной территории на территории страны, где такое облагаемое лицо на территории этого другого государства-члена произвело, добыло, приобрело, в том числе в контексте приобретений товаров внутри страны или импортировано, в этом другом государстве-члене, и Эти товары являются хозяйственной деятельностью налогоплательщика ".
В этой ситуации налоговое обязательство, возникающее при выпуске товара комиссией комиссара, будет основано на ст. 19а абзац 5 балл 1 лит. и Закон о НДС. В соответствии с этим положением налоговое обязательство, возникающее при выдаче товара комиссаром комиссионеру на основании договора комиссии, возникает с момента получения полной или части платежа. Принимая во внимание, что получение платежа генеральным брокером обычно происходит после того, как комиссар продает товары с комиссией конечному получателю, следует признать, что налоговое обязательство по доставке товаров между комитетом и комиссаром де-факто зависит от продажи товаров в пользу конечный получатель. Такое руководство из вышеупомянутых положений учитывает экономическую сущность договора комиссии, согласно которому с точки зрения комиссии продажа (в экономическом смысле) является только продажей, реализованной для конечного покупателя.
6.7. Правило нейтралитета также говорит в пользу такого руководства указанными положениями. Прямое применение общих правил WNT к комиссии ЕС может привести к тому, что польский налогоплательщик (комиссар), который не получит счет от комитета в течение трех месяцев с того месяца, в котором товары были перемещены в Польшу, вынужден каким-то образом финансировать суммы НДС на WNT до получения.
Следует отметить, что право на вычет НДС с WNT возникает в принципе с момента возникновения налогового обязательства, при условии, однако, что налогоплательщик получит счета от продавца в течение трех месяцев с того месяца, в котором возникает налоговое обязательство по WNT (ст. 86 пункт 10b пункт 2 а). В противном случае налогоплательщик обязан исправить налог, начисленный при расчете за период, в течение которого он оставил в силе период получения счета. Тогда он может вычесть НДС, но только в расчете за период, в котором он получает счета для WNT. Как указано выше, на основании ст. 20 п. 5 Закона о НДС при приобретении товаров внутри Сообщества, налоговое обязательство возникает с момента выставления счет-фактурой налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем поставки.
Однако определение того, что доставка товаров по комиссии между Комитетом ЕС и национальным комиссаром осуществляется в соответствии с положениями, регулирующими доставку товаров по комиссии, приведет к возникновению налогового обязательства, возникающего в связи с получением всей или части платежа.
В заключение следует отметить, что доставка товаров национальному комиссару комиссаром, который базируется в другой стране Европейского Союза по договору комиссии, представляет собой поставки, указанные в ст. 7 пар. 1 пункт 4 Закона от 11 марта 2004 г. о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник от 17 июля 1805 г., д. Пересм.), В связи с чем налоговое обязательство возникает в соответствии со ст. 19а абзац 5 балл 1 лит. и этот закон с момента получения всей или части платежа.
7. В ситуации, когда в настоящем деле указано, что решение Суда первой инстанции было признано нарушением норм материального права, Высший административный суд по причинам, изложенным выше, в соответствии со ст. 188 ppsa, отменить судебное решение и - с учетом жалоб - в соответствии со ст. 145 § 1 пункт 1 лит. и ppsa, он отменил бы управляемую интерпретацию.
8. Расходы на судебное разбирательство, которые включают расходы на кассационное производство и расходы на разбирательство в суде первой инстанции, были основаны на ст. 200, ст. 203 пункт 1, ст. 205 § 2 ppsa Сумма расходов состоит из записей, сделанных заявителем из жалобы, а также кассационной жалобы и секретаря офиса по заявлению об оправдании в суде первой инстанции, а также из вознаграждения пенитенциарного учреждения заявителя. Размер вознаграждения в пенитенциарном учреждении заявителя определяется на основании § 2 абз. 2, § 3 п. 1 балл 2 и § 3 абз. 2 пункт 1 Указа министра юстиции от 31 января 2011 года о вознаграждении налоговых консультантов при рассмотрении дел в административных судах и подробных правилах оказания юридической помощи, предоставляемой налоговым консультантом из офиса (Законодательный вестник 2011 года, № 31, пункт . 153).
Решение НСА I ФСК 350/16 от 12.12.2017
(начинки и сокращения - редактирование)
Тематическая арена: приобретение товаров внутри сообщества , доставка товаров внутри Сообщества wdt , договор комиссии
Похожие
Между кадрами. Новый польский кинотеатр... илета или в кадровом центре В программе: « Wolta » - короткометражный фильм, автор сценария и режиссер: Моника Котецка, Каролина Порызала. Фильм был награжден на фестивале HotDocs, Торонто, 2017. Зузе 12 лет, она несколько лет тренирует волейбол. Из-за своего возраста и конструкции его воспитывают старшие, более сильные коллеги. Это «вершина», венчающая акробатическая пирамида. Следующий сезон начинается. Во время тренировки выясняется, что фигуры Recaro, Sparco, Bridge & Co - это хорошо знать о спортивных сиденьях
Если вы хотите настроить или обновить автомобиль, салон автомобиля является важным элементом. Есть много возможностей, Как эти 10 факторов регулярно влияют на цены на золото
... стоимость валюты, часто в долларах США, и цена на золото может колебаться в зависимости от рыночных условий. Что влияет на цена на золото на текущем рынке? Ниже приведены десять существенных влияний на колебания цен на золото, которые должен понять любой инвестор, заинтересованный в торговле золотом. 1. Глобальный кризис Что влияет на цена на золото на текущем рынке?