Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.

Новости

Paul’s Yard выведут на федеральный уровень жены чиновников
В агентстве недвижимости Paul’s Yard сменились владельцы. Основатель компании Павел Здрадовский, избранный главой администрации посёлка в Одинцовском районе Московской области, продал свою долю новым партнёрам.

Недвижимость в Болгарии цены, купить дома, участки у моря
  Покупка недвижимости за рубежом – это волнующее событие в жизни людей. Мы работаем, осознавая всю важность этого события. Спокойствие и уверенность клиента - наш первоочередной приоритет. Более 10

Р.И.М. Porter Novelli купило digital-агентство
   Читать оригинал публикации на sostav.ru     Российское коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli» купило digital-агентство «Интериум», которое специализируется на SMM, разработке веб-сайтов,

Вакансии компании PR-агентство PR Partner
PR Partner – PR-агентство, оказывающее услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами.

Another Point - рекламное агентство интернет-маркетинга полного цикла. Relax, we work
«Мы ждали, конечно же, высокого уровня клиентского сервиса и глубокого знания темы, но, признаться, с ребятами из digital-агентства произошел тот редкий случай, когда процесс и результаты работы

Рекламное агенство LIFT
Агентство полного цикла LIFT – рекламное агентство, успешно работающее на рынке Санкт-Петербурга вот уже более 10 лет. Мы - сплоченная команда молодых, целеустремленных и увлеченных своим делом специалистов.

Вакансии Brainpower в Барнауле.
brainpower - лидер в сфере поиска и подбора управленческих кадров высшего и среднего звена. мы работаем на рынке россии и стран снг с 1993 года и располагаем уникальной сетью профессиональных контактов,

«Brunel CR» // Россия
Общая информация о компании Регион Россия - Москва Адрес организации ул.Мясницкая, 16, этаж 7, г.Москва, РФ, 101000 Телефон +7 (495) 783-66-77 Факс: +7 (495) 783-66-73 Официальный сайт http://www.brunelcr.ru;

Ruward: Adventum
Год основания: 2009 Штат: 70 Специализация: разработка сайтов, SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR и SMM, mobile, комплексные digital-услуги Описание Adventum (http://adventum.ru/) – первое

EMCG выходит в люди
Креативное агентство Red Keds приступило к сотрудничеству с корпорацией EMCG. Первый плод совместной работы — корпоративный сайт группы. EMCG — один из крупнейших холдингов, управляющий такими агентствами,

Реклама

Популярное

Успешная работа на рынке Форекс. На мой взгляд, одним из вопросов затрагивающих умы людей стремящихся к успешной работе на рынке Форекс является

Современные технологии не только упрощают нашу жизнь, но и создают новые бизнес-модели, об одной из которых на уровне мы и хотим рассказать в этой

В любой компании почти каждый из работающих в офисе сотрудников имеет компьютер. И этот компьютер нуждается в регулярной чистке… Большинство фирм,

Ныне российских хороших интернет-магазинов крайне мало. В то же самое время зарубежных площадок такого плана очень много. Они ориентированы не только

Городские жители, к удивлению и печали, могут заметить, что кругом полно различных заведений для взрослых людей: кафе, рестораны, бары, центры

Сегодня имеет шансы стать прибыльным тот бизнес, который будет связан с предоставлением услуг и продажей товаров, относящихся к дешевой ценовой

В данной статье речь будет идти о прекрасной идее небольшого бизнеса, которая существенно дополнит Вашу зарплату. Данная работа в основном для

Данный факт является хорошим стимулом для того чтобы начать свой бизнес по производству одноразовой пластиковой посуды. По всем оценкам, данный

Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного

Развитие бизнеса в сельской местности в настоящий момент считается довольно перспективным направлением. Несмотря на то, что большое количество

Реклама

Цитата дня

  До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

Иоганн Вольфганг Гете

  • 90-е: что символизировали «Собаки»

    В 1990-х годах в Польше было создано новое общество среднего класса. На самом деле, не столько буржуазия, сколько реальная социальная группа, средний класс, который с болью рождается по сей день, а скорее символические образы, иногда называемые социальным воображением, которые для этого среднего класса являются ориентиром. Как это ни парадоксально, «Собаки» Пасиковского сыграли в этом огромную роль - рассказ о бандитах и ​​полицейских, прибывающих прямо из резерва Польской Народной Республики.

    Собаки реж "Собаки" реж. В. Пасиковский . Польша 1992 Тот факт, что криминальная история - или триллер - может быть метафорой характера жизни в буржуазном обществе, известен давно, и, по крайней мере, со времен фильма нуар. Детектив, обнаружив под слоем легкой жизни противоречивые интересы, безжалостность и цинизм и, наконец, жестокость и смерть, становится для зрителя проводником, который своим положением в драматическом узле принудительно заставляет правду раскрыться. И поскольку истина - это женщина, она чаще всего раскрывает ее у элегантных представителей буржуазного мира, чье холодное обаяние скрывает страстную проституцию. Как в лекции Энгельса о происхождении семьи.

    Наиболее важным, вероятно, является жест разрыва маски, под которым городская жизнь скрывает свое предполагаемое хищное лицо . Вот интересы предпринимателей, проникающих и идентифицирующих себя с гангстерскими махлору. Это происходит таким образом, что конфликты, напряженность и соперничество, которые в любом случае насыщают повседневную жизнь мира свободы, прямо рассказываются в сенсационной сказке и превращаются в образы жизни на грани смерти. Не какая-то символическая смерть: профессиональная, экономическая, гражданская, а просто смерть со всей своей утварью: рев выстрелов, текущая кровь и необратимость.

    И в то же время хорошая криминальная история - это почетный камень в честь индивидуализма и предпринимательства. В конце концов, какой смысл для всех игроков? Для умножения вашего личного богатства, власти, влияния. За счет супругов, родителей, детей, жителей города, прихода, страны, мира. Все одиноки, каждый занимает свое место в сети интересов, и это место определяет его индивидуальную судьбу.

    Казалось бы, сложно совмещать разоблачения и извинения. И все же: способ объединить эти два мотива состоит в том, чтобы лишить читателя иллюзий. Точка дез иллюзии, мсье! Мы живем в таком мире, и чем раньше мы его узнаем, тем лучше. Более того, таким образом, криминальный роман выполняет одну из важнейших задач современной капиталистической культуры: разочарование в мире.

    Вероятно, поэтому польское общество, аграрное по своей духовности, не могло долго зарабатывать чисто криминальной историей. Конечно, даже «Пан Тадеуш» является в какой-то степени сенсационным романом, но может ли криминальная история быть настолько узкой? Спектакли знаменитого телевизионного театра «Кобра» 1960-х годов были основаны на иностранном языке, преимущественно англосаксонском, криминальном искусстве. А самая известная криминальная литература последних двадцати лет излагается в реалиях немецкого Бреслау .

    И вдруг Пасиковские «Собаки». Первый и, пожалуй, единственный успешный фильм такого типа на сегодняшний день. Ну, может быть, кроме "Долга" Краузе. Фильм, который изгнал кишки из польского воображения .

    Однако здесь мы хотим обсудить не преступления вообще, а символы 90-х годов и то, как изменилось их значение. И наконец, какие символы придут к нам в ближайшие десятилетия. Ну, я убежден, что польские thrillermowiei много об этом.

    «Собаки» попали в водоворот польского воображения сразу после того, как всеобщая легенда стала реальностью, рассказывая о явном конфликте добра и зла . 90-е годы - это как проклятие для осуществления мечты. Манихейская реальность стала скучной, и каждый, кто хотя бы немного «в поле» имел представителей победившей социальной стороны, прекрасно знал, какие призраки были спрятаны в благородном сердце Солидарности. Таким образом, видение эсбека, который - без каких-либо иллюзий по поводу своих и других предметов - защищает элементарные принципы, действовал как освежающий душ, освобождая от ила коллективную историю. Эта тема "Собаки" давно признана и по этой функции ее можно разумно сравнить с мечтой Лехонии 1920 года, когда он хотел увидеть весну весной, а не увидеть Польшу. С 1989 года уже было позволено высмеивать святость и менять ценности. Это было также легко, потому что бунт и отрицание являются обратной стороной зависимости; он всегда паразитирует в смысле того, что он нападает и высмеивает.

    В области мышления, определяемой напряженностью, возникающей между коллективной легендой и ее разочарованием, особенность польского триллера исчезла из глаз теоретиков, что ставит его в универсальную область обсуждения современного буржуазного мира. Мы должны войти в эту дискуссию в 90-х годах. Мы, однако, не подходили, потому что потерянная невинность рассматривалась с точки зрения конфликта коммунистов и солидарностей, не признающего гораздо более серьезную проблему; что никакой невинности никогда не существовало, и нет такой вещи, что раненые, имеющие окаменелые сердца, столь же хищны, как и проступки, что в конечном итоге каждый играет здесь свою собственную игру, а тот, кто не хочет принимать такие правила, - он проиграет.

    Чтобы удовлетворить правило, согласно которому, как утверждает Лакан, истина - это женщина, персонификацией всех этих неопровержимых фактов оказалась сирота Анджела, которая в своем осиротевшем состоянии подвергалась жестокому обращению и мучениям, после того как ее освободили из плена «рыцарем с не-виллой», что оказалось нехорошо. и приятно, но она бросила его, понимая его финансовое состояние. И, кроме того, она не была наказана за это. В продолжении «Психи 2» мы узнаем, что она сделала карьеру в Париже. О, это не то, чему нас учили польские учителя, сирота Марыся.

    Я хотел бы сказать, что важным посланием «Собак» была вовсе не приятная иная жертва святости или моральное возвышение конвоев. Важность этого образа состояла в том, чтобы признать и, более того, в разработке существенную специфику буржуазного мира, возникшего в Польше.

    Именно этот удивительный и мрачный генезис местного капитализма, который был создан еще в 1980-х и 1990-х годах путем захвата экономики аппаратом коммунистических властей - и особенно его вооруженной рукой, бывшими сотрудниками службы безопасности, - вот о чем говорят «псы» . Этот захват местной специфики важен, потому что детективные истории, которые пытаются подражать голливудской истории в польских костюмах, не изображают реального мира. И было много таких детективных историй, созданных в то время.

    Однако, если бы «Собаки» показали только посткоммунистический генезис польского капитализма, их послание не было бы слишком оригинальным. Дело в том, что эта картина говорит о другом. Я говорю, что это «что-то еще», это небольшое дополнение сегодня имеет ключевое значение, когда речь заходит о признании характера 90-х.

    Что ж, «Собаки» говорят, что сам факт участия бывших кадров режима в создании новой экономической системы не имеет значения. Этот ветер свободы мгновенно, в удивительном темпе, ломает костюмы исторической драмы. Что в свете индивидуалистической морали, морали, основанной на реальной свободе выбора, человеческие отношения подлежат совершенно новой проверке. Это бывшие герои сообщества часто (хотя и не всегда) будут маленькими, завистливыми или жадными негодяями, в то время как старые негодяи иногда (хотя и редко) будут защищать некоторый элементарный порядок. Тот мир, в котором рефлексы сообщества защищали нас от индивидуальной ответственности, оказался безвозвратно.

    Конечно, такое неприятное сообщение нельзя было сразу признать. Польский менталитет не был хорошо подготовлен к принятию современного индивидуализма. Бог и правда, кто к этому готов? Американские, британские, итальянские или французские детективные истории показывают, что на самом деле никто. Но это другая тема.

    После того, как «Собаки» в начале 90-х годов позволили им насладиться освобождением своих исторических обязанностей, в их чтении быстро появился второй слой. Можно сказать, что это была реакция на слишком сложную правду, которую передало сообщение фильма. Правая моральная революция, которую евнухи представили нам в 21-м веке, прочитала фильм Пасиковского в поле, определяемом традиционно лелеемым антагонизмом патриотических ирритян и необузданным zaprzaństwa. В глазах критиков «предательского предательства» «Собаки» перестали быть символом свежего бриза свободы, они стали проклятым пропагандистским материалом, опустошив польскую коммуну в знак признательности за ПРЛ. Недаром, признавая универсальный аморизм в новой Польше, эти критики и реологи решили отождествить его с влиянием посткоммунистических элит. Захватывающим и неожиданным образом - где-то между 1998 и 2003 годами - ценности, недавно оцененные иным приятным персонажем бывшего офицера Маурера, превратились в ложные анти-ценности, предложенные поляками полякам.

    Насилие этого изменения очевидно. Это объясняется тем фактом, что в коллективном воображении прыжки из одной крайней позиции в другую, по существу, легко мыслимы . Он основан на простом отрицании, он использует распиленные пути, которые сочетают в себе антагонистические позиции давно установленных подразделений. «Собаки» , как и любая детективная история, - это, прежде всего, нравственная игра - она ​​уже широко известна. Но проповедник, проповедующий безо всяких иллюзий, ставит всех лицом к лицу со своей безнравственностью. В этом смысле прием «Собак» прекрасно символизирует неумеренные отклонения польского менталитета: от «... душа, ад исчез!» В 1990-х годах до искрометного избиения собственной и чужой (скорее иностранной) груди 2000-х годов.

    Тем не менее, как отдельные люди, герои фильма оставались невидимыми. Они уже были невидимы, когда они символизировали освобождение от истории, незаметные другие, когда они показали ей ложь. Они были записаны в воображаемом сообществе, где каждый всегда является представителем определенного типа, коллективом, чья вина и добродетель будут доведены до конца жизни. У осиротевшей Андхелы, хорошего агента Маурера, злого агента Швирского, мстительного члена парламента Рутецкого, не было шансов в 1990-х или 2000-х годах быть собой, людьми, которые принимают решения и несут свои последствия.

    Таким образом, есть еще много возможностей для этого - давайте признаем, что это не очень сложно - фильм приобрел новые символические значения. Возможно, когда-нибудь это будет фигура рождения современного общества среднего класса в Польше. Возможно, в третьем десятилетии свободы вы сможете использовать его, чтобы подумать о нашем переходе в мир, где живут настоящие герои триллеров. В Америке - Филипп Марлоу, а во Франции - комиссар Мегрэ. Последний никогда не думает, что он француз. Это только он. Мысли о правде женщин и правде мужчин, которые не встречаются. О насилии и его тесной связи с правосудием. О любви к семье характерны великие негодяи. О благих намерениях, которыми вымощен ад. Обо всем, о чем «псы» тоже рассказывают , но что осталось непрочитанным в 90-е годы .



    В конце концов, какой смысл для всех игроков?
    Конечно, даже «Пан Тадеуш» является в какой-то степени сенсационным романом, но может ли криминальная история быть настолько узкой?
    Бог и правда, кто к этому готов?
  • www.wokom.ru Copyright © 2016 All Rights Reserved.